Иллюстрация к книге Луиса Фигуера и Паркера Гиллмора «Рептилии и птицы» (1883)
Изображение:
Интернет-архив книжных иллюстраций
lily-munchausen стала звездой парка: её снимали на видео и фотографировали случайные прохожие. Всё благодаря особому таланту кормления лебедей - она «отщипывала батон, орала, бегала от них, бегала к ним, а водитель пытался запечатлеть момент передачи батона из рук в уста».
Приехали мы как-то в командировку. Маша пошла работать, а мы с водителем - пялиться на лебедей. Такие они были прекрасные, сил нет. Когда что-то такое прекрасное встречаешь в жизни, первым делом хочется умереть от восторга, а потом обнять это прекрасное и плакать неделю от счастья.
И вот они плавают-плавают, человек 7 лебедей, глазки нам строят, ждут еды. Не хотят просто так обниматься. Ну, нам не жалко, купили по батону, давай в воду кидать. И тут, представляете, белы лебеди выходят из озера и идут на нас свиньей. Страшные - жуть! Во-первых, здоровенные. Самый главный вытянул шею и на цыпочки встал - практически с меня ростом оказался! И шипит. И зубы!!! Ну, то есть, я понимаю, что это не зубы. Я, кстати, пока лицом к лицу не встретилась с лебедем, даже не думала, что у этой красоты такие хищные клювы с зубчатым, как у пилы, краем. Вот что они толстые - это я представляла. А что неуклюжие на берегу - это я сильно заблуждалась. Переваливается с бока на бок, крылья растопырил, шею вытянул, зашипел - и к батону, резво так.
Весь батон сразу отдавать - задушила жаба. Отломила кусочек, протягиваю ему и ору. Потому что страшно. А не убегаю, потому что - прикольно же. Ни разу в жизни до этого лебедей с рук не кормила.
Фотографируй скорей!!! - ору водителю. А потом опять со страху ору - аааааааа!!!!
Зажмурилась - все, думаю, щас откусит руку. Но лебедь ничо, не стал мне руку отгрызать. Так и жрал батон, стоя на цыпочках и растопырив крылья. Остальные не такие агрессивные были, но тоже страшные.
Вобщем, я отщипывала батон, орала, бегала от них, бегала к ним, а водитель пытался запечатлеть момент передачи батона из рук в уста, но ничего у него не получилось. А снять видео мы не догадались, дураки какие. Когда у нас закончился второй батон и мы повернулись к озеру задом, к дороге передом, что мы увидели, угадайте?
Правильно, энное количество человек с телефонами, которые ржали, конечно же и снимали нас. Надо же, подумала я тогда, какие продвинутые граждане. Даром что малюсенький городок, затерянный где-то на границе Псковской области и Турции
Потом понабежали какие-то мамаши с детьми, налетели чайки, мы еще один батон скормили - по македонски-прям, с двух рук - и лебедям и чайкам и мамашам с детьми, и ушли.
Машка эту оргию не застала, а на слово нам не поверила из зависти, я думаю. Лебеди к ее приходу вобще улетели. Тыкали ей под нос фотографии моих рук, батона, лебедей - все отдельно. Не поверила, вобщем.
Но я не всегда людей смешу, кстати. Я их иногда очень даже пугаю. Например, как-то летом поспели вишни в саду у дяди вани прямо под окном. Несмотря на то, что вокруг город. Их, конечно же, быстренько сожрали птиченьки, а одна, последняя висит и хоть бы хны. Дай, думаю, попробую, вкусная ли уродилась. Под покровом ночи высовываюсь я, значит, в окно, хватаю дерево за ветку и тащу себе на кухню. Добираюсь таки до вишни, обрываю ее а дерево отпускаю обратно. И слышу на улице трехэтажный испуганный мат. Оказывается, какой-то мужик шел себе домой посреди ночи. Посреди летней, теплой, безветренной, очень тихой ночи. Может быть даже, задумался про любовь. И к нашему подъезду он завернул в тот самый момент, когда я отпустила дерево. То есть - он идет-никого не трогает, и вдруг приличная с виду вишня кидается на него! Не знаю, описался мужик от страха или нет, матом орал недолго. Пулей рванул в подъезд от греха подальше.
Страшная женщина, вот просто страшная.