РЕЗВЫЙ «НИЖЕГОРОДЕЦ». Как российский завод создаёт маршрутки и спецтехнику для «скорой»

Apr 11, 2016 18:19


Валерий Писанов, 2012 год
ОТ РЕДАКЦИИ. Глядя на проезжающие мимо маршрутки, машины «скорой помощи», реанимации или МЧС, мы редко задумываемся, как и где они были сделаны и сколько времени на это ушло. aslan рассказал, сколько человек работают над созданием такого транспорта, а также какие технологии при этом задействованы. ООО «СТ Нижегородец» - одно из крупнейших российских предприятий по производству автобусов и спецтехники различного назначения на базе шасси коммерческих автомобилей ведущих зарубежных и российских марок. Современный производственный комплекс, оснащённый всем необходимым оборудованием, позволяет выпускать более шести тысяч автомобилей в год.



На подъезде к заводу замечаем очередь из автовозов - это поступает очередная партия так называемых полуфабрикатов. Голые, промтоварные фургоны. Давайте пройдём по заводу и посмотрим, что будет на выходе.



Производственная программа компании в настоящее время включает свыше 100 наименований транспортных средств. Более 80% общего объема выпуска предприятия составляют транспортные средства для перевозки пассажиров на базе лёгких коммерческих автомобилей Ford, Iveco, Mercedes-Benz, Peugeot, Fiat, Citroen пассажировместимостью от 16-ти до 26 человек.



Современные, светлые цеха. Почти 400 человек трудятся на предприятии, работа идёт в две смены.



На первоначальном этапе с фургонов снимают заводскую обшивку и вырезают оконные проёмы.



Монтаж подиума, на котором позже установят ряды пассажирских сидений.



Готовые к вклейке стеклопакеты.



Установка сидений.



Пройдя по всем цехам предприятия, меня не оставляло ощущение идеальной чистоты и стерильности помещений.



Самый дешёвый вариант исполнения - городское маршрутное такси.



Мягкий, голубой цвет подсветки, в тон обивка салона. Вариантов исполнения - масса. Всё зависит от фантазии и кошелька заказчика.



Материал для будущих подножек.





Завод выпускает автомобили специального назначения - «Скорая медицинская помощь» и «Реанимация», автомобили для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями, автомобили для оказания ритуальных услуг, специальные транспортные средства для нужд силовых структур и МЧС, лаборатории различного назначения.



Работы по переоборудованию автобусов и спецтехники согласованы с компаниями-производителями. На все автомобили, вышедшие из цехов предприятия, распространяется гарантия дилера.



На фото: монтаж оборудования кареты скорой помощи. Автомобильные подъёмники для инвалидов, устанавливаются на спецтранспорт для социальных служб.



Одним глазом удалось заглянуть в подсобные помещения и раздевалку для рабочих.





Такие же чистые и стерильные помещения. Мне кажется, это показатель отношения руководства завода к простым рабочим.



В 2011 году на предприятии открылся собственный цех по изготовлению сэндвич-панелей, применяемых в изготовлении промтоварных фургонов.



Линейка грузового коммерческого транспорта представлена промтоварными, изотермическими автофургонами и автомобилями с бортовой платформой.



При монтаже бортовых фургонов используется алюминиевый профиль.



Продукция предприятия распространяется практически во всех регионах России. И если завтра, проходя по улице, вы заметите маршрутку либо карету «скорой помощи», - обратите внимание! Возможно, она была собрана именно здесь, в цехах завода спецтехники «Нижегородец».



На выходе те же автовозы забирают новенькие маршрутки, готовые принять своих первых пассажиров.


медицина, транспорт, main, технологии, society, s_общество

Previous post Next post
Up