Валерий Писанов, 2012 год
ОТ РЕДАКЦИИ. Глядя на проезжающие мимо маршрутки, машины «скорой помощи», реанимации или МЧС, мы редко задумываемся, как и где они были сделаны и сколько времени на это ушло.
aslan рассказал, сколько человек работают над созданием такого транспорта, а также какие технологии при этом задействованы.
ООО «СТ Нижегородец» - одно из крупнейших российских предприятий по производству автобусов и спецтехники различного назначения на базе шасси коммерческих автомобилей ведущих зарубежных и российских марок. Современный производственный комплекс, оснащённый всем необходимым оборудованием, позволяет выпускать более шести тысяч автомобилей в год.
На подъезде к заводу замечаем очередь из автовозов - это поступает очередная партия так называемых полуфабрикатов. Голые, промтоварные фургоны. Давайте пройдём по заводу и посмотрим, что будет на выходе.
Производственная программа компании в настоящее время включает свыше 100 наименований транспортных средств. Более 80% общего объема выпуска предприятия составляют транспортные средства для перевозки пассажиров на базе лёгких коммерческих автомобилей Ford, Iveco, Mercedes-Benz, Peugeot, Fiat, Citroen пассажировместимостью от 16-ти до 26 человек.
Современные, светлые цеха. Почти 400 человек трудятся на предприятии, работа идёт в две смены.
На первоначальном этапе с фургонов снимают заводскую обшивку и вырезают оконные проёмы.
Монтаж подиума, на котором позже установят ряды пассажирских сидений.
Готовые к вклейке стеклопакеты.
Установка сидений.
Пройдя по всем цехам предприятия, меня не оставляло ощущение идеальной чистоты и стерильности помещений.
Самый дешёвый вариант исполнения - городское маршрутное такси.
Мягкий, голубой цвет подсветки, в тон обивка салона. Вариантов исполнения - масса. Всё зависит от фантазии и кошелька заказчика.
Материал для будущих подножек.
Завод выпускает автомобили специального назначения - «Скорая медицинская помощь» и «Реанимация», автомобили для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями, автомобили для оказания ритуальных услуг, специальные транспортные средства для нужд силовых структур и МЧС, лаборатории различного назначения.
Работы по переоборудованию автобусов и спецтехники согласованы с компаниями-производителями. На все автомобили, вышедшие из цехов предприятия, распространяется гарантия дилера.
На фото: монтаж оборудования кареты скорой помощи. Автомобильные подъёмники для инвалидов, устанавливаются на спецтранспорт для социальных служб.
Одним глазом удалось заглянуть в подсобные помещения и раздевалку для рабочих.
Такие же чистые и стерильные помещения. Мне кажется, это показатель отношения руководства завода к простым рабочим.
В 2011 году на предприятии открылся собственный цех по изготовлению сэндвич-панелей, применяемых в изготовлении промтоварных фургонов.
Линейка грузового коммерческого транспорта представлена промтоварными, изотермическими автофургонами и автомобилями с бортовой платформой.
При монтаже бортовых фургонов используется алюминиевый профиль.
Продукция предприятия распространяется практически во всех регионах России. И если завтра, проходя по улице, вы заметите маршрутку либо карету «скорой помощи», - обратите внимание! Возможно, она была собрана именно здесь, в цехах завода спецтехники «Нижегородец».
На выходе те же автовозы забирают новенькие маршрутки, готовые принять своих первых пассажиров.