Да простите мне мое занудство, глагол "процарапать" для художников неприменим. Мы говорим "гравировать". Это примерно как с "последний" полет например... И не каждый цилиндрический вал способен вытянуть краску из формы. Только с большим усилием. Офортный станок. А лак мы используем битумный. А кислоту - ранее азотную, гадость редкая, к тому же вредная. От нее терялись легкие и зубы. Помимо прочего здоровья. Теперь вес перешли на хлористое железо. Оно не травит цинк, но мы работаем с более мягкими металлами типа меди. И здоровье в порядке, хотя там тоже 2 класс токсичности, если я не ошибаюсь.
Comments 6
( ... )
Reply
Иногда сохраняются. Вот, например, на выставке гравюр Ивана Фомина были представлены и сами гравюры, и "доски":
Reply
( ... )
Reply
А если в несколько слоев это все сделать? И разными покрытиями? Это же можно целую схему сделать!
Reply
Reply
Да простите мне мое занудство, глагол "процарапать" для художников неприменим. Мы говорим "гравировать". Это примерно как с "последний" полет например...
И не каждый цилиндрический вал способен вытянуть краску из формы. Только с большим усилием. Офортный станок. А лак мы используем битумный. А кислоту - ранее азотную, гадость редкая, к тому же вредная. От нее терялись легкие и зубы. Помимо прочего здоровья. Теперь вес перешли на хлористое железо. Оно не травит цинк, но мы работаем с более мягкими металлами типа меди. И здоровье в порядке, хотя там тоже 2 класс токсичности, если я не ошибаюсь.
Reply
Leave a comment