Добрый день!
Блог -
alexanderyork Предыстория
Меня зовут Александр Йорк. Зимой-весной этого года я поехал в Индию, купил там мотоцикл и в одиночку проехал на нем всю страну по кругу. Всего с учетом финиша в Непале получилось около 12 тысяч километров. Путь пролегал как по туристическим местам, так и по совершенно диким деревням и горам, где практически никогда не бывает иностранцев. Я сделал это путешествие в виде travel-проекта, который назвал "12 цветов", сдалал логотип, площадки для публикации контента и на протяжении всего путешествия вел практически прямой эфир в пабликах социальных сетей.
Идея
В процессе путешествия не хватало времени на написание больших постов в блог. Сейчас, когда я вернулся, я начал писать и к настоящему моменту опубликовал 13 постов: от Дели до Варанаси. Я смотрю как реагируют читатели и вижу, что рассказ получается очень интересным и нравится аудитории. Но я понимаю, что мне не хватает продвижения - возможности дать знать о проекте более широкому кругу читателей.
"12 цветов" - это мотопутешествие одного человека по нетуристической Индии, в процессе которого он сталкивается с уникальными ситуациями, которые начинают менять его отношение к миру и себе самому. В каждом посте есть часть повествования о дороге и проблемах с мотоциклом, часть о городах и достопримечательностях, часть об интересных ситуациях и людях, которых посчастливилось встретить. Но красной линией проходить попытка почувствовать эту страну и на примерах объяснить то, чего мы, люди с западным типом мышления, можем научиться у индийцев.
Формат и аудитория
Формат блога: один пост - один город. В исключительных случаях, если речь идет о больших городах, таких как Мумбай, Дели или Калькутта, про них публикуется несколько тематических постов. Плюс планируется серия постов про штат Гоа, где я провел 2 месяца в перерыве между двумя частями путешествия. Всего я планирую написать еще около 30 постов. После этого я хочу отредактировать всю историю в один текст и издать книгу.
Периодичность выхода постов: 2 раза в неделю. Соответственно, получается, всего порядка 15 недель (около 4 месяцев).
Аудитория: самостоятельные путешественники, групповые туристы, люди интересующиеся мотоциклами, Индией и Азией в целом.
Русскоязычный домен: 12цветов.жж.рф
Продвижение
Я думаю, что будет эффективно продвигать каждый пост с помощью промо в журналах travel-тематики (у которых социальный капитал выше 2000) и календарного промо.
Список журналов для размещения промо:
zyalt (1200 жетонов),
sergeydolya (1000 жетонов),
drugoi (600 жетонов)
alexcheban (400 жетонов),
puerrtto (200 жетонов). Всего: 3 400 жетонов. В месяц (8 постов) получается 27 200 жетонов.
Календарное промо стоит 20 000 жетонов. В месяц (8 постов) получается 160 000 жетонов.
Соответственно, всего необходимо 187 200 жетонов в месяц.
При одобрении гранта, я обязуюсь составлять подробные отчеты о использовании средств и делать отдельные посты об этом в своем блоге.
Спасибо!