Изготовление самых лучших кожаных сумок

Dec 04, 2012 00:22

Информация в моем блоге http://linod.livejournal.com/ предназначена для всех любителей изготовления надежных и качественных кожаных сумочек, клатчей и других изделий из натуральной кожи. В своем блоге я выкладываю самые подробные пошаговые мастер-классы изготовления кожаных изделий начиная с разработки эскизов и выкроек и заканчивая финишными операциями обработки готового изделия. Через свой блог и прямую переписку через почту я консультирую начинающих бэгмейкеров по всей стране, а также любителей шитья из Казахстана, Украины, Белорусии.
Мой журнал является достаточно успешным: по индексации поисковыми системами - Яндекс и Гугл по запросу "Сумки из плетеной кожи" выдает ссылку на мой журнал на первом месте.
В настоящее время у меня есть желание выставлять видео мастер - классов изготовления кожаных сумочек и клатчей в которых я смог бы еще более подробно рассказывать о технике пошива и показывать секреты мастерства.
Для этого мне необходимо купить видеокамеру и ноутбук  для создания роликов. Общая сумма затрат составит до 150 000 руб.
Ежемесячно в течении 2013 года я планирую изготавливать по одной кожаной вещи и размещать видео мастер-классов в блоге.

Я подтверждаю обязательство составлять подробные отчеты каждый месяц в течении 2013 года с момента получения гранта для раздела с историями успеха.

Отчет №1 за февраль 2013 года

1. Основным направлением моего журнала является изучение технологии пошива кожаных сумок. Эта тема очень узкая и не самая интересная для широкого круга читателей Живого Журнала. Тем больше было мое удивление когда я получил грант на развитие от lj_grants. Грант был получен 29.01.2013.

2. Я посчитал что наиболее интересно будет не просто раскручивать статичные записи (уже созданные), а организовать диалог между читателями журнала и самой записью которая будет развиваться в течении нескольких дней. Для этого я создал запись "Мастер-класс изготовления сумочки для фотоаппарата с принадлежностями." Эту запись я в период с 6.02 по 19.02 дополнял запись видеороликами. Всего было снято 9 видеороликов по основным элементам технологии изготовления фотосумки. Все видеоролики без редакции сразу после отснятия заливались на YouTube и выкладывались в ЖЖ.

3. Для проведения рекламы записи промоинструментами был выбран период с 21.02. Выдержка времени после завершения записи была сделана для получения наиболее достоверных результатов об эффективности использования промоинструментов. Такая выдержка времени связана с инерциальностью посмотров после размещения записи (например запись размещена 1 числа но ее активно смотрят до 3-5 числа). Всего за февраль сделано 3 записи по теме журнала.



4. С 21.02 потрачено 34203 жетонов. Основное промо размещалось в журналах топ-блогеров.
5. Приобретен домен Сумки.жж.рф
6. Увеличилось количество друзей в ходе проведения промо.


7. Наблюдается изменения в социальном капитале. После активного размещения записей журнала в промо СК уменьшился



8. Статистика просмотра видеороликов из записи "Мастер-класс изготовления сумочки для фотоаппарата с принадлежностями." с сайта YouTube Analytics


9. Ну и в завершении то для чего создан мой журнал - отзывы читателей













10. Ну и напоследок - огромное спасибо lj_grants за предоставленную возможность рассказать о своем журнале. Посмотрев мой журнал читатели и читательницы поймут с чего начинать пошив сумки как его закончить. Возможно для кого-то это станет началом не только хобби но и профессиональной деятельности.

2. Отчет за март 2013 года

в апреле совсем почти не рекламировался


самым большим скачком посещаемости стала реклама в ru_chp 8 марта записи http://linod.livejournal.com/23702.html "От этой кожаной штучки у девченок потеют ручки ....". Это мастер - класс по пошиву женского портфеля. Я немного поэкспериментировал с названием записи - двусмысленное название на грани приличия привлекло посетителей ru_chp как мух на мед.



после скачка посещения последовал скачок социального капитала


я считаю, что старт рекламы блога в феврале продолжил инерционный рост в марте. при этом затраты на рекламу в марте были на порядок меньше февраля


интересно будет посмотреть на изменение статистики в апреле, так как в апреле я не буду размещать рекламу

70 000

Previous post Next post
Up