Это не отменяет ценность лапиской книги для начинающих, но толковых фотографов - такие поймут и бибиберду лапинскую в том ключе, который и был задуман автором - дискуссионном.
Да, посоветовать её всем подряд - излишне. Но только в начале фотографического пути, прочитать её придётся: академичность всегда актуальна, ведь только благодаря ей человека можно назвать фотографом (даже не хорошим), а умеющий сделать хорошую, отличную, подкупающую фотографию - ещё не фотограф - он человек, умеющий сделать орошую фотографию, талантливый любитель, но не фотограф.
В архитектектуре такого навалом: есть здания, выведенные рукой архитектора, а есть выведенные талантливой рукой, но без академичности. Так вот - по зданиям, выведенным талантливой рукой невозможна критика - там всё - личное отношение. При всей внешней привлекательности таких - они не являются представителями искусства архитектуры. Красивыми сооружениями - да.
Лапин обогатил искусство фотографическое; пробравшиеся через его размышления обогатят и себя и свои работы фотографическим искусством же.
Да, посоветовать её всем подряд - излишне. Но только в начале фотографического пути, прочитать её придётся: академичность всегда актуальна, ведь только благодаря ей человека можно назвать фотографом (даже не хорошим), а умеющий сделать хорошую, отличную, подкупающую фотографию - ещё не фотограф - он человек, умеющий сделать орошую фотографию, талантливый любитель, но не фотограф.
В архитектектуре такого навалом: есть здания, выведенные рукой архитектора, а есть выведенные талантливой рукой, но без академичности. Так вот - по зданиям, выведенным талантливой рукой невозможна критика - там всё - личное отношение. При всей внешней привлекательности таких - они не являются представителями искусства архитектуры. Красивыми сооружениями - да.
Лапин обогатил искусство фотографическое; пробравшиеся через его размышления обогатят и себя и свои работы фотографическим искусством же.
Мне так показалось.
Reply
Leave a comment