Leave a comment

ext_844953 March 14 2014, 15:15:19 UTC
Больше года назад написал:
=============
...
И эта ситуация опять показывает, что плохо, когда вся блогосфера сосредоточена в руках одной компании. Проблемы у компании автоматически означают проблемы у всей русскоязычной блогосферы. В комментариях у Экслера люди интересуются тем, куда уйти из ЖЖ, почему в ЖЖ еще остаются люди. Ответ довольно прост: в ЖЖ особый контингент пользователей, которые генерируют уникальный, интересный, небыдло контент. С душой, так сказать. Куда отправляется небанальный человек выразить свое небанальное видение мира в надежде на аудиторию из таких же интересных и небанальных людей - в ЖЖ. Отож бо. Ситуация чем то напоминает эксперимент про обезьян в клетке с бананами и поливанием водой. Бананы трогать нельзя, так заведено, хотя водой уже никого и не поливают. То есть ЖЖ может лежать хоть неделями, но из-за сложившегося обычая небанальные интересные личности - генераторы небанального контента будут и дальше преданы этой социальной сети. Консерватизм и инертность каждого отдельного пользователя в совокупности образуют монолитное ядро аудитории сервиса. Бросив ЖЖ - останешься без читателей, которые привыкли к ЖЖ, и на твой новый бложек ходить не будут. Поэтому: кактус, колоться, кушать.

Интересными в этом аспекте являются слова Бигдана о том, что половина траффика российского ЖЖ - это политика и общественная деятельность. И что же получается: «сетевая гражданская активность» людей в России по сути находится под управлением одной компании, происходит в рамках одного домена и в общем зависит от одного дата-центра. Одним щелчком мыши можно всю эту активность прекратить. Люди! Вы же умные и небанальные. Вам не кажется, что складывать весь ваш контент в одном месте, которое, как видно, не очень надежное, это неправильно?

Блоги - это не только ЖЖ!

Reply


Leave a comment

Up