Заседание, прошедшее 25 апреля 2008 г. (протокол одобрен и подписан 27 июня 2008 г)
Присутствующие участники
дана бойд, Эстер Дайсон, Брэд Фицпатрик
Присутствующие представители руководства
Эндрю Полсон, Мэтт Берардо, Джонатан Ким, Сергей Комаров, Эдуард Шендерович, Бенжамин Вегг-Проссер
Не смог принять участиеЛарри Лессиг
(
Read more... )
"PS для тех суповцев, у которых есть голова на плечах
я не знаю, кто из вас принял это решение - изуродовать ЖЖ своим новым типом рекламы
но рискну вам пояснить, почему вы в этот раз серьезно ошиблись
да, многие из блогеров нормально относятся к рекламе, понимают что это некая плата за сервис и т.п.
но важно для блогеров, что дневник оставался их личным пространством
проблема с этим типом рекламы в том, что она МЕНЯЕТ контекст постов
например пишет человек о боли, а тут ему баннер прямо меж постами про какой-нибудь фейерверк
или вешает фото, а тут баннер прямо под фото который полностью меняет его смысл
и т.п.
момент в том, что именно этот тип рекламы - он меняет СМЫСЛ постов, меняет содержание дневника
т.к. воспринимается и визуально и в принципе как часть поста
это не реклама сверху или сбоку или снизу - это реклама, которая способна повлиять на смысл написанного, сказанного
а раз так, теряется смысл вообще ведения дневника
вообще теряется смысл его вести
очень надеюсь, что в СУПе есть светлые головы до которых эта простая мысль дойдет
очень надеюсь"
http://oleg-kozyrev.livejournal.com/1422066.html
Хотелось бы добавить к этому, что в принятии подобных решений очень важна "обкатка", зондаж того, как будет воспринято новшество массой юзеров. В данном случае мнение явно не учитывалось. А надо бы. Иначе к чему все эти наблюдательные советы?
Reply
Reply
Leave a comment