..и снова о больном..

Aug 19, 2013 19:06


охо-хо.. как с ума сошли люди с этими прививками.. Да, риск есть. Да, ответственность за принятое решение на родителях. Но если ребенок заболеет столбняком, порезав палец на улице? Если свинка даст осложнение на репродуктивную систему? А если в государственной стоматологической поликлинике вашего же ребенка заразят гепатитом? Это не риск? ( Read more... )

люди такие люди, наболело

Leave a comment

Comments 11

coalajane August 19 2013, 16:17:20 UTC
мы делали старшему до 6 лет. Потом на подходе был младший. Муж начитался Котока и сказал - нафиг-нафиг. Младший вообще не привит. А диабет старшего запросто мог быть спровоцирован прививками (.

Reply

lizkin_bizkit August 19 2013, 16:27:26 UTC
конечно, когда у одних родителей что-то происходит с ребенком, все сразу начинают винить прививки. А точно никто не знает, было ли спровоцированно это вакциной. Это как с ГМО. Не доказано вредное влияние, как не доказано его отсутствие. А это дает право людям обвинять генетиков во всех смертных грехах, в том числе раке, диабете и прочих заболеваниях, этиология которых до сих пор не выяснена точно. Какая-то глупость получается на выходе. Как сжигание черных кошек за то, что они черные, а рыжих женщин за то, что они рыжие.

Reply

coalajane August 19 2013, 17:21:53 UTC
в том, что старший сын заболел диабетом, как ни странно, виновата генетика , но наша, семейная, диабет - это генетическое заболевание, кто-то из нас передал этот ген ребенку. А спровоцировать старт диабета может огромный перечень разных проблем, в том числе прививки. И да, когда с одним ребенком происходит вот такое заболевание, со вторым начинаешь уберегаться от всего, чего только можно. А генетики здесь ни при чем.

Reply


tatiana_bakaeva August 19 2013, 17:40:31 UTC
твою речь на дверь в кабинет повесить надо )))

Reply

lizkin_bizkit August 19 2013, 17:46:24 UTC
хаха))) я не против))) но большинство проблем действительно от незнания и неосведомленности обывателей. Вот что надо вешать на дверь кабинета))

Reply


helgaoa August 19 2013, 18:40:50 UTC
Да, жить вообще вредно, все заканчивается для всех одним и тем же.
Мы сделали сыну все обязательные прививки, у меня никогда не возникало мыли "не делать" и мне не понятна эта антипрививочная истерика у тех, кто действительно не имея никаких противопоказаний якобы уберегает ребенка от мнимой опасности. Зачем множить риски, когда можно от некоторых застраховаться? Так что разделяю мысли ваши. :)

Reply

lizkin_bizkit August 19 2013, 19:09:20 UTC
вот вот, плодить риски, иначе и не скажешь..

Reply


margaa August 20 2013, 18:58:54 UTC
Оооо, как ты права!
Я вот ехала как-то на велике, упала - и весь день в трубу, бегала в поисках клиник немедленной помощи.
А была бы прививка от столбняка - красота. Но мне-то нельзя, эт понятно.
Но ежли я ещё и с ребёнкиными царапинами буду так же носиться, как со своими... - это же свихнуться можно.
А случайный контакт с дифтерийным больным... и сколько приходится лишних телодвижений делать... Лесом-лесом.

Но всё-таки прививки от гриппа по большей части, согласись, не очень осмысленны.
Да и ветрянкой, мне кажется, проще переболеть, если в детстве.

Reply

lizkin_bizkit August 20 2013, 19:08:34 UTC
признаться, прививки от гриппа я никогда не делала и даже про них не вспомнила.. а на счет ветрянки.. я болела в легкой форме, а по сути это тот же (ну другой, конечно, но..) герпес. А он такой жутко протииииивный... всю жизнь мучаюсь с этим, обычным, так что добровольно не могу никому желать ветрянки даже в легкой форме)) это ужасно противная болячка)

Reply

margaa August 20 2013, 19:23:47 UTC
Там с ветрянкой не всё так просто, если я не ошибаюсь - переболеть даёт иммунитет на всю жизнь, а прививочный надо обновлять регулярно, и вроде как в детстве нормально переносится, вот если не заболел годам к четырём-пяти, тогда, может, и стоит прививку делать.

Reply


valori September 4 2013, 21:05:34 UTC
вот именно - что все возможно... и именно этот комментарий является для меня одной из причин именно не делать...
пока. а дальше посмотрим
пока что мне сестра-врач рассказывала про детей из их неврологического отделения с осложнениями от прививок ( и это уже врядли фантазии родителей)
я читала много разной инфы но не получила точной инфы что они да - так важны и работают. да болезней стало меньше с начала вакцинации ... но и условия сами изменились с тех пор...
мне кажется что вакцины дают некоторое спокойствие родителям ( из серии - я сделал что мог... ) - но это не является панацеей и гарантией ...
я просто поделилась мнением - " с той стороны" :)

Reply


Leave a comment

Up