Nov 04, 2010 09:48
Прошли республиканскую комиссию.
Умственно-мнистической недостаточности и ОНР 2 степени (как написала городская) не нашли днём с огнём. Аутизм - да. Тут никуда не потеряешься. Но недоразвития речи или умственной отсталости нет, что собственно и раньше было понятно, просто тут к ребёнку были внимательнее. Повторную комиссию написали на весну.
Отправили на индивидуальное обучение.
Отдельного разговора требует то, что после комиссии я поехала ещё в минобразования за направлением в школу.
Система построена так, что я должна уговорить, умолить, подмазать, подкатить к каждой тётке, которая решает судьбу моего ребёнка, при этом сам по себе он государству не нужен. Всё зависит от крепости моей головы, которой я пробиваю все эти каменные стены и бронированные двери.
На комиссии вывод написали таким образом, чтобы я могла попасть в школу, в которую хочу попасть в подготовительный класс на индивидуальное обучение, чтобы в следующем году попасть в этот же класс, к этой же учительнице на общее обучение уже непосредственно в классе. Когда же я пришла в минобразования за направлением в эту школу, оказалось, что в этой школе индивидуального обучения нет. Тогда я попросила просто напавить в подготовительный класс. Но этого нельзя, потому что в выводе комиссии написано "индивидуальное обучение". На выходе минобразовательские тётки долго поджимали губы курьей гузкой и общались в полухамском тоне. Совсем хамить, видимо, боялись, из-за моего неласкового выражения лица и сверкающих яростью глаз. В потоке общения мне сообщили, что мой ребёнок не лучше других и почему это я требую к нему какого-то индивидуального подхода. Для них все дети равны. тут уже я не выдержала и сказала им, что для меня этот ребёнок лучший, даже если он, с его диагнозом для них такое же пустое место, как и другие дети с любым диагнозом. И я, как мама, уж извините, но буду искать, и требовать, и находить для него самое лучшее, хоть они об стену расшибутся.
Направили нас в школу "Надія". Там только индивидуальное обучение. Школы, как таковой нет. Все учителя занимаются на дому у детей.
Зато наш папа умудрился несколько подосрать с другой стороны. Ему позвонили из школы с вопросом, почему ребёнок не ходит в школу вот уже месяц, а он не подумав ответил, что ребёнок болеет. Теперь к нам паломничество из поликлиники, вызовы к главврачу. Выясняют, чем таким тяжёлым болеет ребёнок. Передали Илюшину карточку из школы в поликлинику, сверяют наличие прививок (а там жопа, прививок как бы нет, но в то же время они есть). Теперь надо как-то выкручиваться. Думаю, что пусть наш папа разбирается. Я уже государственных учреждений и милых тёток объелась по самое не балуйся. А к нему всегда благосклонно тётки относятся:-).
Хочу получить образование в области дефектологии. Обратилась вчера в Драгоманова на коррекционного педагога. Мне сказали, что могут не принять, потому что у меня нет базового педагогического образования. Но я всё-равно хочу.
ребёнок,
школа,
семейное