(no subject)

Dec 15, 2020 19:04

Проснувшись однажды утром после беспокойного [медикаментозного] сна, я обнаружила, что (нет, в насекомое не превратилась, сохранять форму цитаты any longer не представляется возможным) в маленьком фиолетовом фиате разбили стекло и вытащили регистратор. Наверное, ничто так быстро не выводит из седации, как необходимость ехать в полицейский участок в декабре, сидя на пассажирском месте в машине, в которой отсутствует пассажирское стекло (правда, я ехала на заднем, но вы же можете представить геометрию пятисотого, оставалось только крышу опустить). Садиться за руль мне запрещают предписания врачей.
Предваряя возможные вопросы - операция была пустяковая, удаление зубов мудрости (не то чтобы моя нижняя челюсть сейчас подтверждала пустячность).
Но вернёмся к действительно важным вопросам. Из машины исчезли Фердинанд и Фредерик. Фердинанда можно найти на сайте производителя, Амазоне и просторах гугла. Фредерик (на фото) was one of a kind. Я купила его в прошлом декабре, на бесславной заправке где-то посреди Польши (теперь я даже думаю, что поляки соткали его сами из любви к Шопену (да-да, вы думаете почему я назвала его Фредериком)), продравшись сквозь пелену декабрьской депрессии. В местечковой кросс-социалочковой группе висит фото фиата с разбитым стеклом и Фредериком внутри. Я зла на людей, укравших регистратор за 350 баксов, но это не идёт ни в какое сравнение со злостью на мародёров, что украли Фредерика, стоимостью 5 евро.
В домовом чате спросили, взяли ли что-то из ценного. Я ответила, из ценного регистратор (не обошлось без легкого виктим-блейминга регистраторлучшеснимать), из бесценного - Фредерика (там я, конечно, не назвала его по имени, чтобы соседи не подумали, что я не в себе: если пуститься в объяснения про заправку в Польше и Шопена можно усугубить ситуацию, а я не чтобы сильно раззнакомилась с соседями за 9 месяцев, а однажды даже проигнорила их приглашение на acquaintance party).
В сервис мы приехали уже знаменитыми (маленький фиолетовый кабриолет в городе один), тут-то я то ли вспомнила, что не ела уже почти сутки, то ли смирилась с очередной утратой, и перешла на грань утраты сознания (но вовремя остановилась, чего нельзя сказать о моих текстах).

процесс, квази, обо мне не напишут

Previous post Next post
Up