Book trailer: западный формат пиара новой книги!

Nov 16, 2010 16:21


Вчера ходили на публичную лекцию под интригующим названием "Book Trailer - нова книжкова реклама". Очень разочаровало несоответствие лекции заявленной теме, а также то, что даже не показали, собственно, саму книгу, к которой делался книжный трейлер. По идее, она называется КРАСНОЕ. СУХОЕ. Известный телевудущий Юрий Макаров написал предисловие к книге, вышедшей в России на русском языке. Хотя, судя по его комментариям, казалось, что он оправдывает суть книги, а не вдохновляется ею. Писатель заявлен не был, но им стал владелец винокурень. Хотя, есть и положительное звено этой лекции: она заставила задуматься о том, что же такое книжный трейлер и для чего он нам, украинцам?

Разумеется, книжный трейлер - это новый промо-формат книг в Украине, и пусть не каждый понимает, как он должен выглядеть и что в себе нести, однако следует разобраться, что:

1. Book trailer - это видеореклама книги, следовательно, его цель - достучаться до целевой аудитории, заинтересовать её.
2. Book trailer не должен иметь действующих лиц согласно героям книги, т.к. это задача киноиндустрии в производстве фильма по данной книге. 
3. Единственно правильное действующее лицо в трейлере - это писатель, который и должен рассказать о том, какую идею он поднимает в своей книге и что он хочет донести до читателя.

На уровне сделан Book trailer к новой книге Кэндес Бушнелл "Дневники Керри":

image Click to view


книги, юрий макаров, книгобизнес, писательство

Previous post Next post
Up