Съездили в П.
Все вели себя очень хорошо, даже детские споры вначале не испортили впечатления.
Кому-то надо было держать камеру, поэтому меня на этой фотографии нет. Но я её обожаю!
А если говорить серьезно, то я больше не сомневаюсь в выборе дальнейшего пути. Я хочу сказать, что теперь я твердо знаю, что неправильно после школы выбирать прикладную политологию или юриспруденцию, к примеру, потому что за это платят больше денег. Это не новая мысль, но теперь я уверена, что это правда.
Дело в огромном количестве разных людей, которых мы встретили. Ососбенно меня восхитила экскурсовод из музея Достоевского. Ну, во-первых, она выглядела очень круто для своих 60. Но самое главное то, что она не мыслила свою жизнь отдельно от Достоевского, но при этом она не была похожа на старую сухую библиотечную крысу, наоборот, она говорила очень толковые вещи, очень просто и без претензии. Помимо всего этого. она рассказала, как водила детей на "экстримальные экскурсии" по СПб. Дело в том, что огромное количество адресов из кнмг Достоевского (даже чердак Раскольникова) никак не отмечено. В этих домах все еще живут люди и жутко злятся, когда к ним приходят толпы поклонников Достоевского и топают по лестницам день и ночь. Однажды наша героиня пришла туда с гвоздодером, а потом стала водить туда школьников. Закончилось все тем, что она до сих пор водит, несмотря на то, что дверь закрывали, меняли замок, однажды её там даже заперли (пришлось выпрыгивать из окна). Наверное, она рассказывает про одно и то же уже очень много лет, но у меня сложилось впечатление, что и до сих пор это интересно.
И я решила, что это лучше всего - когда тебе интересно.
А если про все остальное, то мы гуляли, ели блины, разговаривали, сняли клип и фильм про зомби, погружались в искусство(!), сделали кучу фотографий, ходили в оперу и много чего еще.
Мне стыдно про слова в предыдущем посте про чопорность.
Люди и надписи:
Ну, а Елена Олеговна Гайская (которая работает в школе со дня её основания) - птица более высокого полета:
Ну и еще две фотографии (до и после соприкосновения с искусством)