Любишь кататься - люби и саночки...

Dec 29, 2009 13:20


Всегда приятно после бурно прошедшей вечеринки встать в 7 утра. Ещё приятней выяснить, что за ночь намело столько снега, сколько не наметало за последние 130 лет вместе взятых; что машина погребена до весны, что дверь подъезда не открывается, и что на последних сапогах сломалась молния.
Но, поверьте, ничто по своей приятности не может сравниться с мыслью о том, что тебе надо ехать в СКК на три городские ёлки. Причём, работать. Если быть точнее, - играть роль саночек.
40 минут купания в снегу Парка Победы и контуры СКК стали явно прорисовывать в темноте - я уже начала волноваться, что в каком-то сугробе сбилась с верного курса.
Надев белый строительный комбинезон и белые кеды 42-го размера, я отправилась к гримёрам, чтобы они помогли мне запихнуть волосы под берет микроскопического размера, который обязательно следовало надеть. Немолодая гримёрша оценивающе взвесила на руке мою золотую косу до пояса и ласково спросила: "А вы стрижку делать не собираетесь?.."
Не чуя подвоха я вежливо ответила, что пока, вроде, нет. Тут к моему уху наклонилась вторая, помоложе, и с жарким придыханием прошептала: "А то нам очень на парики нужны косы как раз такого цвета..."
Вырвавшись из лап разочарованных любителей париков я пошла за сцену искать саночки.
Подруга, которую я заменяла на этом действе, накануне подробно нарисовала мне план сцены и все мои немудрящие движения, которые я должна была производить с детскими салазками в руках.
Салазок в моей части кулис не обнаружилась и я пошла по закулисью всё дальше и дальше, спрашивая у всех, встречавшихся мне людей, не видел ли кто саночек.
Наконец, меня схватила за руку какая-то особа в белом комбинезоне и с криком: "Так это вы - саночки с правой части сцены!" куда-то потащила. Остановились мы у огромных финских саней с полозьями полутораметровой длинны.
"Вот! - выпалила особа - Сегодня вы будете с ними, а то у меня уже руки болят тягать их туда-сюда по сцене, а я ваши возьму".
Вмиг в моём воспалённом мозгу пронеслись цветные картины того, как мы вместе с финскими санями падаем в самый ответсвенный момент и срываем правительственную ёлку, или как мы застреваем в узком выходе на сцену, и о нас спотыкаются люди на ходулях и рушатся с ходуль на землю друг за другом.
Коллега поняла мой остекленевший взгляд правильно, осознав, что без боя я салазки не отдам. Отпихивая друг-друга локтями, мы понеслись в мою часть кулис их разыскивать  - стало ясно, что первый овладевший санками и победит в этом противостоянии.
Санок не было нигде; мы пыхтели в своих комбинезонах и беретах, стреляли друг в друга смертоносными взглядами и бегали вокруг какой-то голубой бесформенной кучи по  кругу.
Наконец, мне пришла светлая мысль, я ухваила за полу проходящую мимо барышню с табличкой "Организатор" на пышной груди и возопила: "Где мои санки?!".
"Так вот же они, я их тряпочкой прикрыла!" сказала барышня и ловким движением руки сдёрнула голубой чехол с бесформенной груды, которой оказались всего лишь детские салазки. Я быстро прижала их к груди и под моим торжествующим взглядом посрамлённая соперница была вынуждена удалиться к своим финским масштабным друзьям. А нечего перекладывать свою ношу других, я так считаю!
Самое трудное в этой работе  - никому не попасть под ноги. Слева танцуют зайцы с морковками, справа отпялсывают ёлки с горящими лампочками, спереди какой-то акробатический кордабалет, а сзади - самое страшное - люди на ходулях. Они отчаянно матерятся, когда к ним кто-то приближается ближе, чем на метр. Их мата, правда, никому не слышно, так как на сцене музыка, а в зале - 8.000 детей, и все орут.
Самое приятное - это те 15 минут ёлки, когда саночки прячутся за огромного льва на сцене и там отсиживаются. Не знаю, как там справлялась моя коллега с левой стороны - её саночки еле за кулисы влезали, про льва я молчу, но нам с салазками было тепло и уютно. Иногда мы даже ленились выбегать в условленный момент и отсиживались в нычке до конца представления.
В перерывах между ёлками мы с людьми на ходулях и зайцами играли в мафию и делили бутерброды, которые выдавали нам организаторы.
Гримёры кидали на меня жадные взгляды, но  с ножницами не подкрадывались. Назавтра мне предстояло играть снегурочку в трёх местах и без косы внучка деда мороза смотрелась бы странно.

Всех актёров поздравляю с новым годом. Держитесь. Скоро это кончится, и мы тоже сможем отдохнуть.

Previous post Next post
Up