О писательстве.

Oct 14, 2010 14:44


Друзья, спасибо за поддержку!
Недоброжелатели, спасибо за негатив!
Индифферентные, просто спасибо.
На тему моего предыдущего поста вы неплохо пошумели.
Пошумела и пресса, и радио, и Интернет.
Наконец-то скандал утих, я этому несказанно рада.
Этот живой журнал был создан для того,
чтобы я рассказывала здесь о своей жизни
- жизни девушки, живущей в Москве,
учащейся в МГУ им. Ломоносова, 
работающей, социально активной.

Этим-то я и буду заниматься.

На свой страх и риск я решила поделиться с вами, дорогие читатели, кусочком книги, которую я сейчас пишу.
Надеюсь, что через какое-то небольшое количество времени у нас всех будет возможность держать её в руках - в переплёте, с иллюстрациями и свеженапечатанными буковками. А пока просто небольшой мой любимый кусочек: эксклюзив для вас!

"Мне только исполнилось 16 лет, а на следующий день уже был самолёт в Америку. Учиться. Я поселилась в уютной квартирке на пересечении Лэйк Шор Драйв и 18-й улицы. Это недалеко от озера Мичиган и Грант-Парка, в четырёх кварталах от моего храма знаний. 
Осенью я любила читать в этом самом Грант-Парке, тогда была ещё зелёная трава, а иногда случались и совсем летние дни. Я привезла с собой чемодан русской литературы, брала плеер, плед и валялась в парке, читая, например, Булгакова. И вот одним сентябрьским днём, когда я исполняла свой любимый ритуал после лекций, мне в голову прилетела тарелка фризби. Можешь себе представить?!
Денис поражённо смотрел на Асю:
-Неужели это был Джош?
-К счастью, это был его друг. Мы кстати, сейчас прекрасно общаемся, - Ася улыбнулась, - Джош и трое его друзей тоже отдыхали после пар, наслаждаясь последними тёплыми, солнечными деньками. Ребята, конечно, перепугались, побежали ко мне. Я попыталась встать, но закружилась голова, так что я упала в обморок, а перед этим заметила только размытое изображение высокого мальчика в белом поло, голубых джинсах и синих макасинах. Последнее, что я подумала: где моя фотокамера?
-Боялась, что стащат? - понимающе кивнул Денис.
-Ну что ты! Хотела сфотографировать, вот именно так, как увидела - размыто, - Ася хитро улыбается, - видел снимок на стене в гостиной? Сфотографировала! Представляешь, как только пришла в себя, сделала глоток воды и попросила его не шевелиться. Ребята извинялись, а я никого не слышала, просто щёлкала его. Знаешь, в него невозможно было не влюбиться: он был загорелым, с тёмными волосами цвета ствола столетнего дуба, чёрными глазами и совершенно американской сияющей улыбкой. По тому, как поло обтягивало его тело было понятно, что он, в отличии от большинства американцев, очень серьёзно следит за собой. Стоит отметить, что на моей голове оказалась небольшая шишка, да и на ногах я стояла очень неуверенно. Джош, как почувствовал это, вызвался меня проводить. Мы разговаривали всю дорогу, особенно, конечно, о моём происхождении. Оказалось, что он учился на историческом факультете, специализировался на восточной Европе, а следующим летом должен был выбрать конкретную страну для изучения. Самое смешное, что он уже интересовался чешским языком и начал его учить ещё на первом курсе. Сейчас он был на третьем, ему только что исполнился 21 год. Забегая вперёд, скажу, что он сменил специализацию, в этом же семестре переключился на русский и пообещал летом отправиться со мной ко мне на Родину. И всё это сделал. А до нового года каждый день забирал меня из колледжа, гулял со мной, показывал город. Мы стали лучшими друзьями, которые влюбились друг в друга с первого взгляда..."

Previous post Next post
Up