Aug 26, 2010 23:36
Я убрала с балкона цветы вчера. Боюсь, что они тут могут замёрзнуть.
Со мной же такого не случится. Пока ещё не так холодно, а у меня, если что, есть два чудесных пледа.
Мне всегда пишется лучше всего на балконе. Карри Брэдшоу был нужен идеальный стол, а мне всего лишь мой расчудесный балкон и мягкое кресло с подушками. Наверное, здесь такая чудесная атмосфера потому, что я вила это своё идеальное гнездо вот этими вот самыми ручками.
Деревянная обивка моего балкона слышала столько секретов и сплетен, что хватило бы на ещё одну "Войну и Мир" (там правда были и война, и мир). Тут плакали, пили горючие жидкости, курили, слушали все возможные стили музыки, смеялись так, что соседи явно должны были проснуться. Тут даже занимались сексом! Отсюда фотографировали, смотрели салюты, изучали смог, любовались небом.
Я писала на своём балконе статьи, стихи, заметки, песни, письма, твиты, блоговые записи. Я спала здесь. Мой балкон видел умирающую, а потом оживающую и цветущую орхидею. В тёплые времена здесь стоял импровизированный стол, настольная напольная лампа и барный стул. Я наболтала по телефону месяцы на своём балконе. Я орала, смеялась, шептала, рыдала и даже говорила серьёзно на своём балконе.
Отсюда видно стоящуюся высотку, Мосфильмовскую, Мосфильм, МИД, чуть-чуть Москва-Сити. 9 мая, сразу после дня рождения, я смотрела здесь сразу пять разных салютов.
Мой балкон меня успокаивает. Вот и сейчас я вышла на балкон, чтобы расслабиться и отвлечься от переживаний о завтрашней командировке в Южно-Сахалинск. Без Матвея.
Всё будет хорошо.
балкон,
путешествие,
воспоминания,
мысли,
жизнь