Долго, однако, я собиралась с мыслями.
Много писать именно о спектакле в этот раз не буду, так что сразу прошу прощения, если кто-то ожидал подробностей. Жанна со сцены совсем не такая, как Жанна из зала или с экрана компьютера. Так-то.
Итак, Тампль это сделал. Мы (ой, как же страшно произносить это слово!..) это сделали.
На самом деле, весь концерт настолько быстро закончился, что я в который раз осталась слегка удивлена: почему репетиции всегда тянутся так долго и нудно, а концерт пролетел со сверхзвуковой скоростью? А потом - аплодисменты и много, очень много довольных людей. Было даже немного странно слышать благодарности и комплименты по окончании.
Возможно потому, что я недовольна собой. Могла сработать лучше, но не сработала. То ли длительный перерыв в пении на сцене сказался, то ли переволновалась... Не знаю, но этот факт до сих пор меня пилит изнутри. Незадолго до спектакля Вася довольно точно меня охарактеризовала: "В аду для перфекционистов ни серы нету, ни огня, а лишь слегка несимметрично стоят щербатые котлы". Черт, это точно про меня.
В общем, хор, конечно, как заметили из зала "стал лучше" (если сравнивать с тем, что на записи), но работать надо и днем, и, быть может, даже ночью, чтобы чуть-чуть приблизиться к тому, что мы делали в нашей музыкалке.
Ребята-солисты потрясающие. Важные женщины из Всея ФТС России признались, что влюбились во всех. Наверное, это высший комплимент. =)
У
e_vin замечательно получилась подростковая Жанна с совершенно бешеной энергетикой и... да, я ей верила. Зал - тоже. На самом деле, здесь всего лишь подтвердилась истина о том, что талантливый человек талантлив во всем.
Кошон - Алексей Мальков. Воплотил именно тот образ, который у меня возник еще при прочтении либретто. Не знаю, насколько он совпал с представлением авторов либретто о Епископе, но с моим - совпал на все сто процентов. Подозрительный, скрытный и ярко отрицательный герой.
Жиль де Ре (он же де Рец) - вне конкуренции. Роман Сусалев предстал перед зрителями очаровательным рыцарем с хитринкой в глазах. Как на мой взгляд, сейчас ему эта роль идет намного больше, чем 5 лет назад.
Дюнуа - Павел Левин. Роль явно была написана для него. Получился романтичный воин с лукавинкой, достойный сюжета рыцарского романа.
Джон Тэлбот - Андрей Попов. Как точно выразился один из зрителей - интеллигентный интриган. Задорной песне - задорное исполнение. Одна из моих любимых сцен.
Карл Валуа - Владимир Королев. Король и бог. Повезло с фамилией. =) Я серьезно, он действительно бог. От него такая энергетика идет, что эмоции через край хлещут. Даже в словах теряюсь, вот. Приходите - сами все увидите.
Архангел Михаил - Никита Коледин. Если честно, никого другого я в этой роли пока не вижу. Идеальный образ, как и в случае с Дюнуа.
Королева Изабелла Баварская - Лала Павловская. У Лалы просто отлично вышла интриганка и политик, которая в сыне видит лишь большую проблему, с которой надо нянькаться. Другой образ. Но все равно здорово.
Война - Марина Оттер. Лично мне наша нынешняя Война очень нравится. Эдакая эпическая дева с жесткой хваткой, непреклонная, как сама Смерть.
И... огромное спасибо нашей хормистресс - Вике Ткаченко. Она делает из нас людей! (А видели бы вы ее в красном платье...=) )
Конечно, не обошлось и без косяков, но о них я писать не буду, ибо вредная.
А в целом - все было хорошо. Возможно, не отлично, а просто хорошо. Но именно это и замечательно: есть, куда стремиться, и я уверена, что стремиться мы будем.
Спасибо тем, кто, несмотря на всякие там митинги, добрался до Маяка 10 декабря! =)
***Кажется, все. Если вы дочитали, значит, есть надежда увидеть вас на следующей постановке! =)***