(no subject)

Sep 22, 2014 08:17

Я тут Рона записала на очень прикольные занятия русского языка. Очень интересная система, мозг включается замечательно.
Она с ними сначала фонетикой занимается, т.е. в слова смысл играть пропал.
Потому что юла, она пока что вовсе й-у-л-а.
Так вот Рон недавно возжелал написать слово х-а-р-а-ш-о. Долго на меня смотрел и пытался понять что же там не так. Не понял, но пошел на компромисс: х-а-р-О-ш-о

Гили тоже решила попробовать. Интересно, как обучать девочку которая: свободно читает, не все понимая и при этом пишет как пятилетка.
Чем бы дитя не тешилось.

Мальчик казался очень ответственным первоклассником. Уроки готовит каждый день. Стол у него - самая убранная поверхность в нашем доме.
Одежду они уже давно готовят с утра. Пионэры.
Вчера проснулся со словами: "мама, я не нашел голубой майки для спорта."
И тут же получил Гилин ответ: "РооОООн, я же тебе ее только что на кровать бросила."
Проникнитесь всей глубиной нервного детского состояния.

Короче, дети родителей переплюнули.
Я вот уже три недели не могу заставить себя готовить одежду с вечера. А из дома выскакиваю теперь до 7.
Лиэлька меня только вечером наконец-то видит, и танцует от радости.
Разговаривать с нами она не желает. Обходится пятью словами: папа, мама, баба, да, нет.
Еле уговорили на слово "дай", но она нас дурит. Скороговоркой выдает "да-да".
Стихи зато любит. На каждого зверя свой звук или жест имеет. В разговоре, правда, бобры и слоны не очень помогают.

дети

Previous post Next post
Up