Не спрашивайте меня, зачем будущим детским психологам надо на дистанте сдавать атлетику. Нет, лёгкая атлетика, конечно, интересная:
Мне, как практикующему тренеру, тем более, интересно было послушать лектора. Нового, вестимо, не узнала - свои знания по физкультурному образованию я постоянно обновляю, но всё пыталась понять: для чего мы зачёт с тестом сдаём.
По этому зачёту, конечно, совершенно не напрягалась, это ж не
зачёты по математической статистике, экономике да правоведению, что двумя днями ранее сдавала, там, да, понервничала . А тут...
20 простейших вопросов, час времени дан, но не торопясь, за 18 минут ответила...Так и невозможно ж дольше:
Уверена, что все ответили бы правильно. Как и тут:
Ну, ладно, тут, да, надо подумать:
И можно тут чуть задуматься, кто далёк от этой самой атлетики:
А времени затрачено на подготовку к зачёту много...и на вебинарах присутствовала дочь сейчас, как сказала, что атлетику сдала, говорит*А, этот тот, что бурчал?* посмотрела фото, убедилась, что этот)) вечерами после тяжёлого рабочего дня.
В соседней студенческой группе вацапа и вовсе стебались недоумевали, мол, а как зачёт по лёгкой атлетике сдавать? Кто-то клялся, что кроссовки со спортивной формой приготовил и готов к прыжкам, кто-то обещал марафонскую дистанцию пробежать))
Ладно, это всё нервические хиханьки да хаханьки перед экзаменационной сессией: там всё жёстко, помним, ага-ага, и на оценки, и вопросы мудрёные как на ЕГЭ, и предметы сложные, навроде, Анатомия и физиология центральной нервной системы или там: Концепции естествознания. Про остальные пять и вовсе молчу, они не легче. Плюс ещё большая практическая работа, и всё со следующей недели только. Лучше б сейчас, конечно, хоть несколько предметов посдавала, пока *нерабочие* выходные, потом обещается цейтнот планируемый на работе, а в сутках только 24 часа...
Зато 6 зачётов сданы на данный момент:)