Подростковые попытки суицида и виновата ли в том школа?

Feb 22, 2017 08:02

Тема сложная, неоднозначная и увы, для некоторых актуальная. Потому много слов, эмоций и прочего.

Итак, всё по порядку. )

школа, суицид

Leave a comment

Comments 301

irsenas February 22 2017, 05:10:32 UTC
могло, конечно, все вместе наложиться, но ты права, на родителях лежит ответственность

Reply

liya_fa February 22 2017, 05:20:53 UTC
У них сейчас возраст такой,что родителям особое внимание надо бы уделять, а не добавлять ещё больше проблем...золотая середина,которую все ищем.

Reply


tata_383 February 22 2017, 05:18:46 UTC
Никто не воспитает наших детей за нас. Дать знания - да, а воспитать душу способна только семья. Абсолютно согласна.

Reply

liya_fa February 22 2017, 05:22:59 UTC
Я вот знания точно не дам в той степени, которую может только учитель. Вот это точно их обязанность,не моя. Моя - максимум смотреть, чтобы домашние задания делал.

Reply

tata_383 February 22 2017, 05:31:30 UTC
Да-да и я о том же. Дать знания должен специалист, наше дело - воспитать хорошего человека.

Reply

liya_fa February 22 2017, 05:51:54 UTC
Именно так.

Reply


siblebeda17 February 22 2017, 05:21:59 UTC
Эта ситуация наблюдается и в нашем большом городе...Решать Ее надо в первую очередь в семье)))А родителям давно пора уяснить,что главная функция образовательных учереждений (начиная с дошкольного) вовсе не воспитательная.И воспитанием их дитяти кроме них самих никто заниматься не собирается,кроме уродов,склоняющих детей к суицидам и т.п.Сил вам и терпения в воспитании двух ваших прекрасных детей,вам будет чем гордиться)))

Reply

liya_fa February 22 2017, 05:31:20 UTC
Если, к примеру, по какому-нибудь предмету, не будет уроков(учитель там отсутствует долго или ещё что), тогда да, можно и что-то с школы требовать.
А если,например, мой сын подрался с кем-то, то явно не оттого, что учителя его так не воспитали)
Потому мне и странно, что кто-то наоборот считает.
Спасибо:)

Reply

siblebeda17 February 22 2017, 05:38:43 UTC
Полностью вас принимаю и поддерживаю в этом вопросе.Беда в том , что родители с другим мнением по вопросу воспитания детей,вовсе не заморачиваются по этому поводу ,а ЖАЛЬ...жизнь научит.

Reply

liya_fa February 22 2017, 05:51:29 UTC
Или они этого так и не поймут. Им удобнее весь мир в чём-то обвинять, вместо того, чтобы в себя заглянуть и найти причины своих ошибок.

Reply


vixymixy February 22 2017, 05:23:14 UTC
Конечно, дикость на учителей всю ответсвенность за детей перекладывать. В голове не укладывается даже. Учитель должен дать знания, но никак не воспитывать. Дети ведь не беспризорники, свои родители есть. А прокуратура и рады стараться, им главное повод... Надеюсь, все разрулится!
Хорошо, что девочка жива. Как же это страшно...

Reply

liya_fa February 22 2017, 05:38:02 UTC
Девочка умна и после первого глотка через боль не стала дальше глотать, не было настоящего желания, только припугнуть.
Прокуратура обязана по инструкции всё проверять и разгон школе устраивать, раз такое заявление было сделано.

Reply

cordiamin February 22 2017, 09:48:18 UTC
Учитель - может быть, да, должен только учить. Но педагогика - наука не только об обучении, но и о воспитании тоже.
Если мы ставим вопрос о том, что учитель должен только давать знания, мы скоро выведем за рамки обсуждения и осуждения внешний вид учителя, его поведение и моральный облик в принципе. И попытки начать нацеленную на это полемику уже наблюдаются.

Reply


rider3099 February 22 2017, 05:24:27 UTC
Лия, я просто в шоке: как это - переложить ответственность за не только поведение, а получается и за жизнь ребенка на учителя? Да на эту тетку вообще учительница должна в суд подать!

Reply

liya_fa February 22 2017, 05:40:32 UTC
Учительница там больше всего рада, что с её ученицей всё нормально, потому как искренне за свой класс переживает и всегда старалась их поддерживать в сложные минуты. Но всегда рядом с ними она быть не может. Жаль, не все родители это понимают.

Reply

rider3099 February 22 2017, 05:47:07 UTC
Мне кажется, что мамаша девочки это прекрасно понимает, просто хочет с себя любыми способами ответственность снять. А лучший способ - обвинить кого-то

Reply

liya_fa February 22 2017, 05:50:14 UTC
Конечно, всё прекрасно знает. Потому и перекладывает. Продуманно.

Reply


Leave a comment

Up