Nov 15, 2010 23:16
День второй.
В который ничего такого не случилось, просто смотрели уроки. Були с Олечкой на уроке у Даши Зубковой. Она держалась уверенно и дети у нее работали хорошо, активно. в нашей школе, как я заметила, с дисциплиной проблем нет. В каждом классе есть те, кто хочет выделиться, но такие дети везде есть.
После урока хотели зайти в учительский туалет, но там стоял такой дым. Одна учительница попросила нас выйти. В столовой так и не были. Была в нашей библиотеке, учебник мне не выдали. зато у них Auf neuen Wegen есть. Вот!
День третий,
В который я поклялась, что не буду учителем. У меня была тема человек и животные. Я подготовила презу и задания к ней. Учительница сказала, что все равно что-то еще сделать я не успею. У детей не было словарей, домашнее задание отвечать не захотели. Учительница сказала мне проверить одно задание, а детям было задано другое. Началась путаница. То, что я хотела дать на 35 мин, мы уложли в 20 и потом я с ними читала текст. Перевести его они с ходу не смогли, переводили со словарем. Я пробовала задать им вопросы, но они плохо понимают вопросы на немецком. С ними надо проще, но я тогда этого не знала. Я задала домашнее задание и у меня осталось 5 мин. Они сидели делали домашку.
Трудность состоит в том, что я не знаю какой у них уровень. Не чувствую, где они меня понимают, а где нет.
Деть четвертый,
В который я не пришла на урок к Олечке. К этому уроку я подготовилась очень тщательно, использовав то, что я узнала о моих детях. Но трудность началась прямо с домашнего задания - пересказ текста. Это задание для них новое и трудное. У них уровень зыка низкий и говорить свободно они не могут. им трудно строить предложения, даже самые простые. А я не знала кого вызвать. Я понятия не имела, кто бы смог хорошо ответить. Поэтому вызывала моя учительница.
Со словами мы разобрались быстро. Все записали и сделали упражнения. Потом надо было дать им все остальные мод глаголы, кроме wollen, können и müssen. Хотя по учебнику, они должны были пройти только mögen, dürfen, но в упражнениях в учебнике и раб тетради нужны все модальные глаголы. Это меня просто умелило. Мою учительницу тоже. А еще мы должны были сделать упражнение с фразеологизмами. Если кто-то знает как перевести Das ist ein dicker Hund, то я его поцелую. В яндексе нет, сразу говорю!