Продолжаем тему повышения квалификации.
Из
статьи в "Вечерней Москве":
В отличие от молодых людей, их педагоги не всегда могут свободно ориентироваться в Интернете. И это не только затрудняет их общение со школьниками, но и тормозит процесс образования. В связи с этим на заседании комиссии было принято решение в следующем году на базе
(
Read more... )
Можно посмотреть победителей московские олимпиады для учителей. Среди победителей знакомые лица, которым можно доверить детей.
Reply
Кстати, ещё смущает слово "отбирать".
Reply
Питерцы, Дольников, Канель, Штерн преподавателями физтеха не являются.
Слово смущает. Но, например, Андрюшу Блинова, который в сборной, может и не окажется, но кандидатом, скорее, будет, победители какого-то конкурса учителей (http://www.mccme.ru/oluch/prizery07.htm) - Штерн, Нетрусова и Сгибнев уже отбирали, беря в свою школу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Речь идет о том, что учителя плохо владеют интернет-серфингом и прочими компутерными премудростями. И, дескать, нужно их прокачать, а лучшим из прокачанных доверить работу со школьниками-международниками.
То, что среди школьных учителей есть такие, которым можно доверить работу со кандидатами в сборную, сомнений не вызывает. Есть, не не так уж и много, правда. Проблема в другом: здесь происходит смещение от учета профессонального мастерства учителя-тренера олимпиадников высокого уровня к выбору вместо них людей типа "человек, который умеет пользоваться электронной почтой и шариться по всемирной паутине". Дескать, такие люди "ближе к детям".
Например, среди людей, работающих с олимпиадниками высокого уровня, есть те, которые играют в ЧГК и прочие псевдоинтеллектуальные игры. Но! Но это не означает, что участие в такого рода забавах нужно рассматривать как метод отбора людей для работы в сборной.
Проблема даже не в наличии "в области поиска" тех, кто и сейчас хорошо с задачей справляется, а в самом смещении критериев поиска.
Reply
Leave a comment