Интересный момент в
презентации Тома Питерса: Dreamketing - маркетинг мечты.
The Marketing of Dreams (Dreamketing)
- Dreamketing : Touching the clients’ dreams.
- Dreamketing : The art of telling stories and entertaining.
- Dreamketing : Promote the dream, not the product.
- Dreamketing : Build the brand around the main dream.
- Dreamketing : Build the “buzz,” the “hype,” the “cult.”
Source: Gian Luigi Longinotti-Buitoni
Эта идея резонирует с неодногратно услышанными мною словами о том, что нам не надо стесняться ТГ мечты. Об этом говорила в wta-talk Саманта Аткинс, говорил по-своему
roganov (Сережа Роганов). Т. е. в буквальной перекладке на ситуацию продвижения иммортализма и трансгуманизма, это означает:
Мы должны понять и достучаться до мечты человека. То, что мы рассказываем, должно быть увлекательной и зажигательной историей. Мы должны концентрироваться на мечте, на истории, на сказке, а не ограничиваться фактами, историей и прогнозами. В центре трансгуманистической идеи, в той степени, в какой она предназначена для широкой публики, а не отдельных экспертов, должна быть Трансгуманистическая Мечта - мечта о Преодолении, Возвышении, о Неограниченных Возможностях Технологий. Для успеха ТГ просто необходимо генерировать интерес, сенсационализировать идею, порой вплоть до заимствования элементов культа. Вот так.