"Бизнес-журнал" о крионике

Aug 04, 2014 13:13

Большой, качественный материал в известном издании:

Жидкий азот, капсулы-дьюары, температура около -196 градусов по Цельсию… Сегодня во всем мире 301 криопациент дожидается в состоянии глубокой заморозки своего воскрешения (данные американской организации LongeCity на март 2014 года). Из них 36 - клиенты российской компании «КриоРус». И если можно говорить о существовании рынка гипотетического бессмертия, то доля отечественных крионистов на нем - почти 12%.

Вообще-то «рынок» и «доли» - слишком громко сказано для современной коммерческой крионики. По сути, это деятельность на стыке поисковых научных исследований, похоронных услуг и веры в достижимость вечной жизни. Если на этом и можно строить клиентоориентированный бизнес, то пока только энтузиастам - и для энтузиастов.

Председатель совета директоров «КриоРус» Данила Медведев признает, что компания не задумывалась изначально как бизнес. Просто у группы единомышленников в 2005 году возникла идея сохранить своих близких родственников и любимых домашних питомцев в ожидании наступления светлого будущего, где нет смерти от болезней и старости. Желательно - на условиях самоокупаемости, а еще лучше - хоть с какой-то прибылью, за счет которой можно было бы финансировать исследования в области крионики. «Когда медицина признает человека мертвым, это не окончательный диагноз, - уверен Медведев. - Это всего лишь означает, что конкретный доктор на современном уровне развития медицины не может вернуть пациента к жизни».

Полностью материал по ссылке: "В будущее, до востребования"


крионика, бессмертие

Previous post Next post
Up