iAd и рынок мобильной рекламы

Sep 29, 2010 23:32

На AdIndex.ru написаны интересные вещи про iAd.

Рекламная платформа Apple iAd, предлагающая новационные баннеры в форме рекламных мини-приложений, встроенных в обычные iOS-программы, охватит до конца года где-то 21% американского рынка мобильной рекламы, уверены аналитики IDC.

Что касается Google, ее присутствие сократится до 21% с прошлогодних 27%. Yahoo! также потеряет позиции - с 12% до 9%. Доля Microsoft аналогично сузится - с 10% до 7%. Пострадает и рекламный бизнес Nokia, упав с 5% до 2%.
Что интересно, успешное вторжение iAd предрекал еще Стив Джобс: действительно, купленная Apple в январе Quattro Wireless занимала лишь 9% на рынке мобильной рекламы. Заявлено, что число iAd-клиентов удвоилось с июня и более 20% обративших внимание на iAd-рекламу пользователей возвращаются к ней снова.

Ну и плюс прогнозики от некоторых товарищей о том, что iAd охватит едва ли не половину рынка. Полагаю, что речь идет об американском рынке мобильной рекламы.

Но как бы там ни было. Такое положение вещей в принципе нереально, ибо Google сейчас не на шутку занялись развитием Androide и Chrome OS (которая также пойдет на планшеты), HTC решили активнее продвигать свою марку, они же, еще Motorolla, Samsung (а количество аппаратов всех этих ребят в купе явно будут перебивать продажи iPhone и iPad). Плюс появление новых игроков и планы RIM выйти на мобильный рынок... Мой прогноз: до конца года может и будет 21%, но продлится такое положение вещей не долго.

Я, конечно, не хочу выглядеть каким-то анти-яблочником... но нужно трезво оценивать шансы.

Да, и не надо мне говорить, что "аппараты Apple разлетаются как пирожки". Если нужно - дам расклад, почему так получается.

Бизнес, Прогноз, Рынок, Профессиональное, google, Мобильная реклама, any vs. apple, Мысли

Previous post Next post
Up