Я сегодня полдня пыталась идеи генерировать. Что еще делать на пляже, если ни одной книжки ни на каком языке нет?
Если что - это не мой клиент. Я так, разминаюсь в теории.
Дано: небольшая фирма (не российская), занимающаяся онлайн розничной торговлей ювелирными изделиями.
Продают в США и Канаду через Amazon (хорошие продажи, не знаю, какие цифры), через Etsy (в среднем 860 продаж в месяц), через Ebay и до сравнительно недавнего времени - через свой очень хорошо функционирующий, грамотно построенный сайт.
Где-то год назад фирма наняла SEO специалиста заниматься продвижением сайта в поисковиках, вот этот товарищ так хорошо поработал, что Google сайт и забанил - он вообще не отображается нигде.
Само собой разумеется, сейчас ведется работа над ошибками и через какое-то время сайт вернется в результаты поиска, практически начав все с нуля. Этот процесс займет многие месяцы. А трафик и продажи нужны уже сегодня.
На сайт заходит примерно 100 человек в день (что очень мало, понятно), при этом процент отказов (bounce rate) в пределах нормы - 34%
Есть продажи (conversion rate - 2%). Мало по сравнению с другими источниками.
Задача: увеличить трафик на сайт. Скажем, раз в 10, для начала.
Здесь нужно разделить новых посетителей (которые еще ни разу не были на сайте) и работу с теми, кто уже заходил на сайт и регистрировался на нем или даже делал покупки. Сейчас речь идет именно о новом трафике.
У меня первая мысль - в каждую покупку с Амазона, Этси и Ибея вкладывать карточку на скидку при покупке именно с сайта фирмы. Но здесь нужно внимательно читать договора с этими marketplaces, может быть, такой ремаркетинг будет противоречить их условиям.
Pinterest. Пошла смотреть - есть у фирмы страница там, но на мой взгляд - сделано без понимания зачем и как оно работает и ни одного лайка или перепина (слово-то какое)
С Фейсбуком у них беда настоящая - там в первой декаде августа еще Новый год! И куча какой-то дряни на странице - при этом на самом сайте стоит ссылка. При том что у них есть более 5000 лайков этой страницы. Это совсем плохо.
Существует мнение, что нельзя смешивать онлайн и оффлайн, но я бы тут смешала и просто дала объявления там, откуда приходит больше всего покупателей.
Конкурсы разные на сайте с призами из ювелирных изделий. Тут у меня очень много идей было. Но основная загвоздка в том, что мы-то знаем, сайт забанен в Гугле. Как люди узнают о конкурсах? Вероятно через блоггеров и сообщества. А где их искать? (ориентир - США, Канада, Великобритания, Австралия + трафик должен быть качественным)
Еще одна проблема - как через бухгалтерию все эти призы проводить.
Хороший контент-маркетинг через тот же ФБ, страницу на котором нужно срочно привести в порядок)
Есть возможность покупать рекламу в Фейсбуке. Но нет никакой толком статистики. Работает ли она? Вы когда-нибудь что-либо покупали через Фейсбук? Кроме подписок на онлайн игры, я имею в виду.
Google Adwords в их случае не рассматривается пока что, в силу высокой конкуренции и очень высокой стоимости кликов, при очень низкой отдаче.
Что вы слышали о гугловской социальной сети Google+? Кто-то ею пользуется или не имеет смысла даже думать о ней?
Вирусные ролики на Youtube? Но ведь их же еще сделать нужно, а потом все также продвигать, делая их "вирусными". Вопрос курицы и яйца.
Устраивать акции на популярных скидочных сайтах вроде Groupon.
Использовать коньюктуру рынка и давать рекламу на популярных сайтах при подходящих событиях. У нас все-таки ювелирные изделия, а когда их люди покупают чаще всего? Например на праздники. Недавно в Америке отмечали Fathers' Day, чем не повод для специальной акции? Тут опять же вопрос - а какие сайты являются популярными и в каком виде должна быть реклама на них?
Какие у вас идеи? Как бы вы привлекли трафик на такой сайт?