Бегущий по лезвию 2049 визуальный мультиоргазм

Oct 16, 2017 01:21

Без спойлеров.



https://www.kinopoisk.ru/film/begushchiy-po-lezviyu-2049-2017-589290/

Вчера, сидя в переполненном кинозале, я ощутил ужасающее разочарование и вселенскую боль. С самых первых кадров я явственно понял, что этот неописуемо красивый киношедевр мне придется смотреть в окружении жрущих и шаркающих оберткой сухариков малолетних свиней. Я сидел и даже жалел себя: ведь второго первого раза уже не будет, секретом стирателя кратковременной памяти Люди в черном делиться не особо спешат. Пришлось собрать волю в кулак, забить на свиней и нырнуть в цунами визуальных и звуковых мультиоргазмов, благо это было не сложно.

Редко фильмы бывают интересны, умны, содержат глубокий внутренний смысл и при этом утонченно красивы. Интерстеллар, Контакт, пожалуй, Фонтан - да, можно еще назвать парочку, но, все же, веку качественной компьютерной графики и передовых визуальных технологий от силы лет двадцать. Но Блейдраннер в их череде непререкаемый лидер, локомотив, сука блять ледокол! Ввиду возраста сложно понять, какой оглушительный эффект произвела на зрителя первая часть аж в 1982 году, но, даже сейчас понимаешь: визуально то был революционный прорыв, взрыв атомной бомбы. И вот спустя 35 лет можно точно сказать: продолжатель не уронил WOW-планку ни на сантиметр.

2.5 часа - много ли? В какой-то степени я ждал скучной херни, чего говорить, давно уже не смотрю фильмы без магической кнопки перемотать на 5-10 сек. Ну, сложно удержать внимание и интерес настоящего Ронна Джереми в пристойном жанре кино. Но чего я точно не ждал, что буду с открытым ртом ловить каждый сюжетный поворот, каждую сцену, каждое действо, тихо где-то внутри себя охуевая (ну надо же!) - почему развитие вызывает интригу, сюжет - интерес? Да потому что все наполнено настолько продуманным смыслом, настолько глубоким подтекстом практически каждой из фраз, каждого нюанса актерской игры, что ты начинаешь разгадывать пазл, не переставая дивиться: сценарий почти не имеет изъянов! Его внешняя и внутренняя логика, помноженная на фантастическую звуко-визуальную реализацию и актерское исполнение просто не исчисляется категориями русских кинов.

Возможно (возможно) в концовке глубокого и многогранного сюжета лично я бы сделал акцент на нечто иное, но тогда это был бы, возможно, совсем другой фильм. Короче! Бегущий прекрасен от подбора актеров (все - абсолютно все настолько идеально вписываются в образы, что даже ради прикола нельзя подобрать им замену), до постановки звука и монтажа. Стоит ли повторять, что он фантастически, безумно красив? Что там каждый кадр можно вырывать и наслаждаться часами? Что над некоторыми сценами казалось бы второстепенных линий я, взрослый мужик, чуть не ронял скупую слезу? И что моментами даже жрущие свиньи затыкали свои бездонные пасти и начинали тихо смотреть? Нет - Бегущий это не Форрест Гамп или Побег из Шоушенка, он не понравится всем, да и остальным, возможно, не понравится целиком. Чтобы понять и принять этот фильм до уровня интеллектуальных мультиоргазмов - нужно много чего понять и уже пересмотреть.

зы: печальный постскриптум. я соврал, ибо шел в зал уже с нестихающей жопоболью. ибо мечтал посмотреть Раннера именно в формате аймакс, специально пошел на второй неделе проката, дабы пропустить первую волну особо яростных жрущих свиней. но заказывая билет в сети ривьера (суки, позорные суки) вдруг узрел, что его там уже нет. спустя всего неделю проката его заменили на могущий шедевр всех времен и народов, визуальный Апполлон сука 13, который ну только в аймаксе смотреть. Если честно, не хотел идти вовсе, но уж долго ждать Раннера до проката блурей. Пошел и смотрел в обычном 2д. Горите в киношном аду, проклятые позорные твари, административным позорным рычагом воткнувшие кое-что кое-куда.

обожание, эпик, достойно!, рецензии, это нужно смотреть!, что посмотреть на выходных, кино

Previous post Next post
Up