В школе у меня были проблемы с выбором почерка. Думаю они описывают мою суть вообще.
Я никак не могла определиться, как писать и подражала то одному, то другому.
Когда в третьем классе у меня появилась лучшая подружка Катя, мои буквы вытянулись и приорели сильный наклон. С переходом в новый класс они выпрямились до полной вертикальности и идеально совпадали с тем, что писала учительница на доске.
Еще через какое-то время мой почерк стремился к идентичности с новой лучшей подружкой и стал маленьким, округлым и наклонным.
К минимальной индивидуальности в этом вопросе я пришла лишь, когда заканчивала школу. Анализируя свой почерк сейчас могу сказать, что в нем есть понемногу ото всех, кого я копировала, но присутствуют и индивидуальные черты, которые мне очень нравяться. Хотя зачастую единая стилистика все таки сбивается, особенно когда приходиться писать в спешке или какие-нибудь записки для малознакомых людей.