Зюганову 80 лет.
Из этих 80 лет уже лет 50 он не делает ничего. То есть «руководит коммунистической партией».
Коммунистов нет, а партия есть.
Мистика.
Кто нибудь может ответить на вопрос: «Что десятки лет КПРФ делает в Госдуме?»
Никто.
Есть ли кто-нибудь в этом подлунном мире, кто может выйти и сказать: «Если бы не КПРФ, не Зюганов, жизнь моя была бы подобна бесплодной засушливой пустыне, полной скорпионов и голодных, назойливых львов. Вся моя надежда только на них, на КПРФ и Зюганова!»?
Нет таких.
Все эти годы КПРФ была Кунсткамерой, в которой было выставлено напоказ все уродливое, гадкое, безотрадное, что было в СССР. Проходимцы, лицемеры, карьеристы. Такой музей «достижений наоборот», отрицательного роста, как любят говорить наши банкиры. А сам Зюганов был карикатурой на настоящего коммунистического вождя и коммуниста в целом - всегда набыченный, туповатый, упертый и при этом очень ловко изворотливый и хорошо мимикрирующий под окружающий пейзаж.
А сейчас к этому добавился ещё один образ. Если Брешко-Брешковская была бабкой русской революции, то Зюганов стал дедом постсоветской коммунистической партии. Как дед внука он корит Путина за то, что тот выступает зимой без шапки, любит смотреть, как веселится молодежь и принимает в подарок на 80 лет соловья в клеточке и тортик. Так и просятся в этот ряд мягкие тапки, оранжевый тряпичный абажур, чайный гриб в трехлитровой мутной банке и креслице, в котором он будет засыпать перед телевизором. Они придали бы картине недостающую завершенность.
https://t.me/yakemenko/15219