1. Сергей Могилевцев, драматург.
2. Предлагаю свою пьесу "Записки сумасшедшего";
жанр - монопьеса (новелла);
продолжительность - 1 час;
персонажи - 1 сумасшедший - мужчина;
текст пьесы на -
https://www.stihi.ru/2017/06/04/3270написана в 2017 году.
3. Аудитория - для взрослых и молодежи;
подходит для театров драмы, комедии, молодежных, экспериментальных, студенческих, домашних, учебных, для антрепризы.
4. Аннотация:
Герой монопьесы (новеллы) "Записки сумасшедшего" еще с детства знал, что он сумасшедший. В семилетнем возрасте он наблюдал похороны своего товарища, которого в маленьком гробике везли на открытой машине через весь его небольшой провинциальный город. Неожиданно для себя он побежал за этим уставленным цветами катафалком, и, взобравшись в него, прижался к маленькому гробику, не отрываясь, глядя в белое, как мел, лицо мертвого мальчика. Он знал, что в этом гробике и в этом лице заключена некая большая загадка, и с тех пор она стала загадкой всей его жизни. Все, что с ним случилось потом, когда он повзрослел, началось именно тогда, в детстве, когда он сначала бежал за открытой машиной, на которой стоял уставленный цветами маленький гробик, а потом, не отрываясь, глядел в белое лицо мертвого мальчика. Вся его дальнейшая жизнь была лишь разгадыванием тайны, которая заключалась в этом белом мертвом лице, и которую он в конце концов разгадал. И не важно, что ему никто не поверил, и не важно даже, что он в итоге попал в сумасшедший дом. Важно другое, а именно, что он узнал великую истину, по сравнению с которой все остальное не имеет никакого значения.
5. Постановки и публикации- дипломант международного конкурса драматургии "ЛитоДрама - 2018" в номинации "Пьеса без действия".
6. Действующие лица:
Автор записок.
7. Контакты:
golubka-2003@ukr.net
godzilla-888@mail.ru
8. Дополнительная информация:
Монопьеса "Записки сумасшедшего" является одновременно и новеллой, как новеллой являются "Записки сумасшедшего" Гоголя, которые, тем не менее, можно играть или как монопьесу, или как спектакль с множеством действующих лиц. Здесь нет четкой грани, как нет четкой грани в "Записках сумасшедшего" Льва Толстого, которые являются и рассказом, и новеллой, и которые можно исполнять или как монопьесу, или как спектакль с многими персонажами. То же самое происходит с новеллами Эмманюэля Шмитта "Письмо Богу" и "Цветы зла" - это и рассказы, и монопьесы, и новеллы, и классические пьесы, и даже сценарии для фильмов.