Jun 03, 2006 01:11
Два глаза-верхолаза
Жили-были два глаза. Однажды их хозяин увидел удивлялку и говорит глазам: "Не могу понять, что это. Лезьте повыше". Добрались глаза до бровей, а хозяин всё никак не разглядит удивлялку. Полезли на лоб. Хорошо на лбу, просторно! Только собрались глаза побегать, порезвиться, как хозяин кричит: "Да это же удивлялка! И что я на неё вытаращился? Эй, глаза, на место". Вернулись глаза, но с тех пор всё мечтали снова на лбу оказаться. Так интересно!..
Притягательный наряд
В ателье "Бумс" шили самую необычную одежду. Пришла туда богатая красавица Фоа и говорит: "Мне нужен самый притягательный наряд". Расстарались мастера, сшили. Пришла Фоа на званый вечер, скинула манто - и все взгляды на её наряд устремились. И все пылинки и пушинки к ней полетели, даже из самых дальних углов. А потом всякие другие предметы стали притягиваться. Даже пирожные из буфета! Все ка-валеры хотели к Фоа подойти, но нелегко им было пробиваться сквозь то, что к ней притянулось.
Шокля
Не все лягушата из икринок. Один вылупился из крошки шоколада. Звали его Шокля. Ох, и скакал он! По-тому что весь был полон шоколадных калорий. Но когда подрос, решил, что скакать несолидно. Сидел на месте и важничал. Растолстел от своих калорий - и не выдержал, снова стал прыгать. "Лучше быть несо-лидным, чем толстым", - говорил он друзьям.
Обмен так уж обмен
Однажды две семьи решили обменяться квартирами. Чтобы мебель не перевозить, договорились они об-меняться и мебелью. Потом подумали: вещи у нас тоже похожие, обменяемся-ка мы и вещами. Удобно! Перейти из квартиры в квартиру, вот и весь обмен. А совсем накануне переезда дошло до всех, что можно и семьями обменяться. Тогда каждая семья останется там, где жила, и никаких хлопот вообще не будет. Так новоселье на старых местах и отпраздновали.
Удивлялка в сторонке
Очень капризной была Эзря. Чуть что, в рёв: а-а-а. Хорошо, что у них в семье удивлялка завелась. Как Эз-ря в рёв, ей говорят: "Гляди-ка, вон удивлялка в сторонке". Умолкнет Эзря, глядит по сторонам, но пока это глаза просохнут... Никак не успевала разглядеть. Удивительно быстрая была удивлялка.
Нарочный молчун
Один очень-очень молодой человек по имени Уэт расхотел разговаривать. Зачем, думает, зря напрягаться. Деньги он молча умел зарабатывать. А тратить - тем более. Вот и перестал говорить. Все на него кивают: "Крутой этот Уэт, слова не вымолвит". Ему и приятно. Женился молча. Повзрослел молча. Состарился молча. Под конец жизни хотел о чём-то важном сказать, но уже не сумел.
Зыркало
Одно зеркало прозрело. Вылупились у него глаза, стало оно глазеть во все стороны: зырк-зырк. Захочет кто-нибудь в него поглядеться, да что там увидишь, когда оно само тебя разглядывает! Поставили зеркало-зыркало лицом к стене и забыли про него. Хорошо, что у него потом всякие мысли прорезались, так что оно не скучало. Обдумывало всё, чего успело насмотреться.
Ниоткудашняя песня
Отдыхал Шлёп в горном селе. Утром вышел из дома и услышал чудесную песню на незнакомом языке. Никак не мог понять, где поют. Стал спрашивать: откуда песня? "Ниоткуда, - говорят. - Это ветер такой особый в горах дует. От него внутри песня звучит. У каждого своя, кстати". "А почему же на незнакомом языке?" - удивляется Шлёп. "Это пока человек себя не понимает. У горожан часто бывает так. Поживёшь здесь - и слова разбирать начнёшь". Так и оказалось.
Слякоть Грязюковна
Шёл Шлям ночью по тёмному пустырю - и застрял. Шага сделать не может. Кто-то вроде как гладит его по ногам. Да шёпот хлюпающий: "Это я, Слякоть Грязюковна. Может я и бесформенная, но зато впечатли-тельная. Ты, Шлям, так мне в душу впечатался, что не могу с тобой расстаться..." Шлям и так и этак выди-рается, а она всё к нему липнет. Вырвался наконец, и тут же хлюпанье затихло. Слякоть Грязюковна силь-но привязчивой была, но быстро забывчивой.
Городок на остановке
Автобус должен был ходить круглосуточно. Но его не было. Собралась на остановке толпа. Никто не ухо-дил: вдруг автобус приедет. От холода стали костры разводить, а потом и домики рядом строить из чего попало. Выбрали остановочное правительство. Детям школу организовали. Милицию завели, больницу, почту. Жизнь вовсю забурлила. Когда автобус подошёл, никто и внимания не обратил.