Mar 04, 2010 22:21
Сразу нужно оговориться, данный план не является последней инстанцией. При воплощении его в жизнь, много может поменяться, хотя сама суть должна быть неизменной. Оно и понятно, какой смысл в плане, если в момент осуществления его полностью меняют. Но понимая местечковую, а иногда и не очень глупость нашей современной власти, я сознательно готов к тому, что мою идею извратят до неузнаваемости. Наверное, такова судьба любых идей. В том, что рано или поздно данный план начнет свой путь в реальность, я не сомневаюсь. Слишком сильно эту страну замучили, слишком сильно ее нагнули, слишком много времени пытались из нее сделать послушного раба. Сейчас ей нужен хороший, а главное сильный лидер, способный твердой рукой повести эти земли и этот народ к процветанию. Структурно это будет не перечень действий, а лишь направления. В принципе по-другому и быть не могло. В любом деле: развитие бизнеса, государства, написании книги или просто торговли, изначально должно быть направление. Шаги уже формируются согласно этому направлению и текущих условий. Для знания всех текущих условий, необходимо иметь полный доступ ко всей информации касательно данного дела. В моем случае понятное дело такого нет.
1) Однажды, после просмотра «Аватара» Михаил Николаевич Задорнов предложил каждому написать свой план откачивания России. Конечно, в оригинале использовалось другое слово, но после анализа сути проблемы, другого слова лично я подобрать не могу. Страну нужно именно откачивать. Это качается и откачки наших мозгов обратно на Родину, это качается и откачки наших денег обратно, это касается и откачки самосознания местного населения, пока оно не станет народом. Процесс этот будет длительный, поэтому крайне важно, что бы те, кто будет следить за ним, не сдались после первых провалов. А они будут, их будет много. Люди даже зная, что при новом устройстве их жизни будут жить лучше, крайне неохотно будут на него переходить. Такими, их воспитали в XX в. Задача же века XXI это исправить. Возникает логичный вопрос: а как это сделать? Ответ на него лежит на поверхности. Во-первых, согласуясь с одним давним утверждением, нужно изучать собственную историю. И понятное дело не на уровне это написано в учебнике, а потому верно. Нужно именно изучать, давать читать оригинальные рукописи, создавать музей культуры и быта. Что бы все это было наглядно, а значит понятно. Нужно не топить это в оскорблениях, плоских шутках и откровенном стебе, а давать человеку выбор собственного самоопределения, так как, только зная, кем были раньше предки каждого из нас, мы можем адекватно судить кто мы сейчас. Вот если каждый узнает, что он принадлежит к великому народу, что он сделает? Он будет стараться соответствовать этому. Он будет стремиться стать лучше. А что мы имеем сейчас? Нам говорят, что цивилизовывать нас приходили варяги на севере и греки на юге. При этом южное направлении достаточно активно этим занялось, даже веру свою стало навязывать. Возникает логичный вопрос. А почему северяне этим не занялись? Логично же было бы вместе с государственностью принести и собственную религию. Так было всегда, и так происходит сейчас. Но этого не было. Может потому что никакое они не варяги? В смысле как народ. А ведь знания даже таких мелочей, сознание людей населяющих данную территорию может сильно меняться. Во-вторых, нужно избавляться от предрассудков. О того что все американцы тупые. Они далеко не тупые, раз смогли построить такое государство, в котором каждый гражданин фанатично предан власти. Есть, конечно, отдельные индивидуумы, но они есть везде. От того что Германия образца 30х-40х годов XX в, была фашистской. Она была национал-социалистической, но никак не фашистской. Это уже руководство СССР дало разнарядку так называть немцев в радиообращениях, дабы было и проще, и народ толком не знал, что воюет с близкой по идеологии страной. От того что свастика это символ фашизма. Опять же, одно неверное слово и уже фактически национальный символ, использующийся даже в христианстве местами, является эквивалентом зла. В итоге любой теперь любой, кто начинает интересоваться историей, тут же может получить обвинение в экстремизме. Это нужно исправлять, иначе никакого развития не будет. И таких примеров очень много, все их перечислять нет смысла, они сами будут появляться по мере осуществления этого плана. В-третьих, нужно прекратить все бестолковые эксперименты с образованием, и дать каждому учители/преподавателю шанс работать именно так, как он считает нужным. Сохранять только общую стандартизацию. Поступления в высшие учебные заведения должны сдабриваться тем преподавательским составом, который будет в дальнейшем обучать абитуриентов. Нужно и на уровне школ, и на уровне ВУЗов улучшать материальное обеспечение, что бы уроки становились наглядными. Тупое зазубривание параграфов ни к чему не приведет, если ученик не видит, то, о чем читает. С наступлением весенне-летнего периода все ученики должны работать с землей. Они должны привыкать к ней, они должны понимать, что если бы не было земли, не было бы ничего вокруг. На уроках физической культуры, начиная с первых же классов, все ученики должны проходить начальный курс боевых искусств. Понимание их основ позволит им безопаснее чувствовать себя на улице, и вместе с тем уметь контролировать себя. В-четвертых, нужно изменять информационное поле вокруг людей, и тем более детей. Нужно сильно сокращать количество рекламы алкоголя и табачных изделий. Нужно убирать из эфира программы о криминале, различных катастрофах и тому подобному. Что произошло в конце жизни СССР? Обили фильмов, сериалов, книг, новостей и прочего крепко укрепи в сознании детей образ романтики криминального мира, мира убийц, воров, наркодиллеров и прочего. И чем все это кончилось? Шальными девяностыми, и что бы такое не повторилось, нужно бороться с этим уже сейчас. В эфире большей частью должны находиться образовательные программы самых разных областей, как официальной науки, так и альтернативной. Вообще свобода выбора, должна стать отправной точкой во всем. Все что будет делать гражданин, он должен делать не потому, что ему папа и мама сказали, а потому что он сам так решил. Это нужно в нем воспитывать с самого начала.
2) Это что касается социально-образовательной части. Теперь что касается социально-экономической. Я специально не разделяю эти понятия, так как они между собой, очень крепко связаны. Во-первых, без социальной осознанности народа, никакой речи об экономическом благополучии речи идти не может. Во-вторых, если экономика не сориентирована на народ, то она по определению будет ущербной. Пример у нас есть перед глазами, и лишний раз говорить о нем нет смысла. Учитывая оба этих фактора, логично, что для того, что бы экономика государства росла, нужно, что бы народ был в ней заинтересован, и мало того, участвовал в ней. Вопрос как это сделать. Ответ прост - нужно больше рожать. Конечно, возникнут вопросы: как, зачем, негде будет жить, нечем кормить и т.п. Но так ли это? Если расходы растут, то любой адекватный индивидуум займется тем, что бы найти способ их покрыть. Меньше будет тратить свои деньги на не нужное и адекватнее оценивать свои силы. Жестокий способ? Возможно, но смотрим, что будет дальше. Поднимается рождаемость, а вместе с тем: школы перестанут пустовать наполовину, конкурсы для поступления в вузы будут жестче, вместе с тем вырастет и уровень профессиональной подготовки, появится поколение по-настоящему талантливых ученых, писателей, музыкантов, художников и так далее. Вырастут семьи, вместе с этим будем искореняться проблема избалованности, когда ребенок все время росший в семье один, попав в общество, считает себя главным, а так как таких «главных» может быть много, возникало множество конфликтов, в последствии и приводивших к дедовщине, криминалу, маньякам и прочему. И так далее. Со временем возникнет вопрос, а куда их деть, какую им дать работу. Здесь вступает в силу главное экономическое преобразование. Нужно перенести ядро экономики с нефти и газа, на нечто, что имеется всегда в достатке. На землю. Кто сказал, что аграрная страна это плохо? Только потому, что развитие общества делят на аграрное-индустривальное-информационное? А что толку от информационного общества, если сектор сельского хозяйства не задействован и на половину. Восстановление имеющихся ферм и открытие новых позволит не только обеспечить работой подрастающие поколения, но позволит снизить затраты всего народа на продукты питания. Снизятся цены на продукты питания, начнет снижаться и инфляция, снизим инфляцию, сможем более полно обеспечивать пенсии и пособии подрастающим семьям. Такие фермы нужно выдавать на две-три семьи. Это так же преследует ни одну цель. Во-первых, каждый будет заботиться о ферме, так как это его собственность. Во-вторых, будут стимулироваться доверительные отношения между людьми. Не будет доверия - их предприятие рухнет. Рухнет предприятие, они останутся ни с чем. Что понятное дело ни одной из семей будет не выгодно. Тоже самое, касается и производственных предприятий. Далее. Нужно увеличивать доверия руководства любых предприятий к отечественным мозгам. Я множество раз слышал, что ту или иную идею или технологию, на производство не брали только потому, что ее придумал студент. Но если такие идеи не будут использоваться, то как вообще будет осуществляться движение вперед? Нужно ограничивать доступ алкогольной и табачной продукции на рынок. Стимулировать собственное производство одежды, обуви, игрушек, техники и тому подобного. Народ не должен бояться брать свое, наоборот он должен этим гордиться.
3) Следующая важная часть это политический строй. Данная тема будет самой сколькой, но без нее любые иные шаги, по сути, будут бессмысленными. Его нужно сменить на авторитетную монархию. Во-первых, потому что сама по себе монархия является единственной сильной формой государственного строя. Она обеспечивает и высокую скорость принятия решений, и их четкость. Имеющаяся сейчас демократия ничего кроме вреда государству принести не может, и чем дольше она будет находиться у руля страны, тем слабее эта страна будет. Историей это доказывалось уже не раз. Но так как основа подобного строя деньги, то тем, кто ими управляет выгодно поддерживать миф о справедливой демократии. Я не призываю сразу выйти на улицы и устраивать революцию. Сначала нужно выбрать лидера, того кто решиться взять на себя бремя управления государством. Этот человек должен быть достаточно сильным, умным и сообразительным. Человек способный принять сложное решение в любой момент. Только тогда откроется путь к процветанию. Конечно, потом возникнут проблемы, с неимоверно раздутым бюрократическим аппаратом, возникнут проблемы с теми, кто думает, что правит сейчас, но все это решаемо, тем или иным способом. Любая проблема решаема, главное начать ее решать.
Данный план, как и говорилось в начале, лишь общая канва. Его элементы могут видоизменяться, уточняться, дорабатываться, но ни в коем случае, не должны убираться. Если у России есть будущее и она надеется стать великой державой, то те, кто встанут у ее руля, должны быть тверды в своих намерениях, чисты в помыслах и четко следовать данному плану.
Тольятти 2010 г.