Нам было хорошо вместе

Aug 04, 2014 12:31


Сначала это больно и немного грустно. Вспоминаешь места, где вместе были, людей, с кем встречались, километры, что намотали совместно. Потом боль притупляется, [---cut---]грусть сменяется светлой ностальгией...

А если перестать пороть романтическую херню, то все просто. Продал своего боевого товарища по имени Хуйндай и фамилии Солярис второму же встречному.

Вместе мы намотали 83 000 километров, на несколько раз объездили Урал и центральную Россию, мчали навстречу рассвету через вальпургиеву ночь, когда волки воют на луну, а метель сдувает с дороги. Мы пережили 5 любовниц и познакомились с одной невестой, разок попали в легонькое ДТП и сожрали пару поездов бензина.

По факту скажу, что этот автомобиль я, конечно, не люблю - чай, не 911 GT3 RS - но крепко уважаю. Он как стабильный лучший друг: пусть небогат и неказист, но на него опираешься всегда и во всем. Несколько слов напоследок.

- Разговоры о "Проклятом месте" и "Кривых русских руках" выдают человека недалекого. Собранный в Питере Solaris после трех с половиной лет жесточайшей эксплуатации не скрипел и не сыпался. Отдельные огрехи окраски и проблема с отдельными же агрегатами видится мне косяками первой товарной партии. Сии вещи на новых автомобилях, еще в производстве не обкатанных, неизбежны. Зато салон крепкий и не выгорел, обивка вытерлась только под водительской жопой, все сделано на высочайшем уровне с оглядкой на цену.

- Остаточная стоимость оправдала себя. Один из резонов выбора именно этой машины - удачная вторичная продажа. В итоге после 3 лет эксплуатации машина потеряла в цене 92 тысячи или чуть меньше 20%.

- Корейский маркетинг - браво: продавая трехлетку, ты отдаешь машину еще на гарантии. Правда, она идет только на основные крупные узлы. Но как галочка в объявлении - работает.

- Советовать Solaris/Rio и впредь буду всем и каждому. В бюджетном сегменте по соотношению цены/возможностей/надежности/ощущениях я по-прежнему не вижу им конкурентов. Polo шибко дорог, Cobalt дешев, но уродлив. Logan уже не уродлив, но уже и не дешев. Rapid метит в премиум-сегмент, а Citroen C-Elysse тянет на унылое недоразумение.

Самый популярный вопрос последних дней: "А что будешь брать взамен?"

Датсун Ондо, конечно!

авто, hyundai solaris

Previous post Next post
Up