Вы прислали нам список самых проблемных дорог, мы проехались и зафиксировали. Местами - беспробудный мрак и ужас.
http://www.66.ru/auto/news/114865/ Такого звездеца на улицах не припомню с 2008 года. Когда проехать по Шефской и не сломаться было просто счастьем. Когда, объезжая яму на той же Шефской, ты сначала попадал в глубокую лужу, а потом в лапы ГИБДД, которые мастерски вылавливали тех, кто объезжает лужеямы по встречке.
А больше-то негде было.
В 2008 Екат утопал в говне, грязи и помоях. И кувыркался в ямах.
И инициативные автомобилисты (я в том числе) выходили на улицы с криками "ЧАМ,вымой город".
И, знаете, потом что-то начало меняться. В 2009 я уже видел на забытых богом второстепенных дорожках разметку, а ямы латали очень быстро. ШОС ведь. Город вылизать надо. Молодцы, нечего сказать.
В 2010 темпы дорожного строительства и ремонта выросли еще сильнее. И я лично тоже этому радовался и
абсолютно искренне заступался за дорожников и городские власти. Потому что город-то улучшался.
А вчера, словив два пробоя подвески там, где обычно было ОК, я что-то опять взматерился.
Следом пересмотрел, что за проблемы на дорогах, и где. И осенило: большей частью в негодность начинают приходить те дороги, которые как раз в 2008-2009 делали.
Донбасская, например. Латали в 2008 все лето, сейчас местами полный швах. Еще хуже на другой оконечности этой улицы, Бакинских. Там провалы в асфальте - ололололо.
Аналогично по объектам 2010 года. Машиностроителей та же. Хватило их аккурат на 2-4 года года. А
гарантия - три :-)
Такими темпами, развязка на Московской развалится в 2013. Новый отрезок ЕКАДа - в 2014.
Непонятно, почему до сих пор стоит Россельбан. Хотя, чует мое сердце, и ему недолго осталось.