Очередь к входу в Главклуб, как в субботу после обеда в Пушкинский, публика разных возрастов, национальностей и социальных прослоек, аршинно-огненные ZZZ на заднике сцены, пожилая пара за 50, попросившие встать за ними и не мешать обзору, потому что специально пришли занять места пораньше (ну разве не трогательно), галантные извинения артистов за задержку начала концерта для того , чтобы все успели зайти в зал; психоделический «Остров» вступлением, приветствие Федорова и Дусера всем приехавшим, в том числе на японском, самый большой слэм из когда-либо виденных мной уже со второй песни, умиление «стачке» вместо раздражения, все та же пара за 50, спешно покидающая занятые места из-за слэма, барабаны почти на авансцене, эйфория от воздуха обожания, счастье видеть и слышать (пусть и не идеально разборчиво) красивейшего и грациознейшего человека-ящера, то поющего, то извергающего звук своим роскошным голосом, очень сексуально заигрывающего с бас-гитарой и время от времени выдающего джазовые импровизации; я, то закрывающая глаза, чтобы почувствовать звук во всей его полноте и весь спектр музыкальных инструментов, то вскидывающая лапки от переполняющих эмоций и, посылающая воздушные поцелуи в сторону сцены и, как истинно плененная фанатка, по-девчачьи пискливо выкрикивающая между песнями «Жее-ееня!», мое искреннее удивление тому, насколько я, оказывается, соскучилась по такой музыке.. живьем в кайф даже «бляха-муха» :), в какой-то момент почувствовала себя девчонкой-подростком, вернувшейся в старшие классы, и в то же время приятное ощущение, что я уже немножко более качественный слушатель, чем даже несколько лет назад; моменты абсолютного счастья в любимых песнях и несколько покоривших сразу впервые услышанных на концерте хитов; неожиданный выкрик соседа с просьбой исполнить любимые «Миллионы медленных лилий», с которых началось мое знакомство с группой и творчеством Жени Федорова в 2010-м, история появления песни от соседа же, пивной дождь, неожиданно обрушившийся на нас, но ничуть не испортивший настроения, и просто не покидавшее второй час концерта желание воскликнуть «Господи, до чего хорошо, до чего хорошо!!!»
Это творчество из разряда безусловных, которые формируют.