Занятная новость:
Пользователи Facebook нашли способ связаться с техподдержкой: купить шлем Oculus за $299 (а потом сдать его обратно в магазин нераспакованным и получить возврат денег)
Можно сказать, хакнули систему: нашли у пёсбука свежекупленный отдел, который ещё не успел соптимизировать всех живых людей и способен на какие-то осмысленные действия.
В этом плане, конечно, пёсбук -
далеко не единственный.
Недавно жена с огромным удивлением обнаружила, что один банк, который раздаёт чорные карточки, начал работать на удалёнке ещё до того, как это стало мейнстримом, и вообще не имеет живых офисов, притом до сих пор имеет живую(!) техподдержку, которая моментально отвечает на запросы и решает проблемы. Даже непривычно как-то в наше время.
П.С.: Но
кое-в-чём пёсбук всё же первый.
П.П.С.: А теперь внимание, ключевой вопрос:
Если пёсбуком правят роботы, то кто те существа, которые упорно автоматически ломятся на него, несмотря на всю мощь своего плача и колоча?
Оригинал поста:
https://livelight.dreamwidth.org/531432.html.
Комментариев на DW: