Свои/единственные

Jun 05, 2008 11:23

Тема На вкус и цвет... получила неожиданное продолжение. Мы её долго обсуждали в глухих подзамках, и теперь кое-чем я хочу поделиться с вами ( Read more... )

путь сердца, умняк, резонанс

Leave a comment

Comments 32

sezession June 5 2008, 10:02:51 UTC
Вот мне по поводу единственности/не единственности половинок нравится мысль, которая изложена в той статье, на которую давала ссылку :) Если в прошлом воплощении пара смогла настолько глубоко настроиться друг на друга, что возникло как бы "третье существо" - их общий эгрегор, то они и дальше будут вместе, рождаясь в следующих воплощениях где-то недалеко друг от друга. Этот эгрегор просто не даст им разъединиться ( ... )

Reply

livelight June 5 2008, 10:18:26 UTC
У меня нет никакого опыта, который было бы удобно интерпретировать в терминах "прошлых жизней". Так что ничего про это сказать не могу %)

Человек един и голографичен. Если один озабочен чем-то (хотя бы созданием идеальной пары) - то это уже вносит нездоровые ноты в его спектр, что нарушает гармонию. Если другой ни о чем таком не думает - то и пусть себе не думает: я говорю о следовании своему пути, а не о думании концепций и подстраивании своей жизни под них. Всё должно быть естественным, а не задуманным.

А человек, выросший во дворе (фиглижтам, и у меня есть своя "гопническая" составляющая, только чем дальше - тем больше она отмирает за ненадобностью, и находит её разве что тот, кому позарез надо найти именно её, чтобы срезонировать своей гопнической частью), и человек, не просто тусивший в психологических клубах, а что-то там реально с собой делавший, не просто будут говорить разными словами - они будут жить и излучать по-разному, и именно в этом будет существенная разница.

Reply

sezession June 5 2008, 15:13:43 UTC
Да, ты прав, озабоченность чем-то - это таракан.
Примеры, конечно, были крайними, но не в них дело. Я просто хотела сказать, что реально бывает сложно понять друг друга, и договориться, причем именно на словесном уровне (как мне кажется). Я не знаю пока, почему так, но ощущение довольно забавное. Лажа какая-то короче. Ощущение, что чего-то не видишь, а чего и где это смотреть - непонятно нифига.

Reply

livelight June 5 2008, 20:25:24 UTC
Мой опыт говорит, что понимание на уровне слов пропадало, когда мозги переклинивало как минимум у одного. При этом имеющие переклин начинают формально и логически разбирать слова и докапываться до всяких подводных смыслов. Потому что оставшиеся три нейрона на более высокий уровень взаимодействия подняться неспособны.

И дополнительный подводный камень - виртуальные средства общения. Потому что там остаются только слова, а поддерживать над ними глубину становится гораздо сложнее. Так что если кого-то начинает клинить - виртуальные каналы надо немедленно сворачивать! Только живьём!

Reply


dima_dig June 5 2008, 11:27:32 UTC
отличный месседж и текст, спасибо :)

Reply


mutok_net June 5 2008, 12:38:22 UTC
да, я вот так же по волнам...опознаю. представление об энергетике сложилось уже я думаю надолго. только вот с чувствительностью такой че-то трудновато бывает...наверно надобно с ней что-то сделать, пока не знаю что.

Reply

livelight June 5 2008, 12:42:12 UTC
А зачем что-то делать с чувствительностью? Чтобы быстрее вешать ярлык свой-чужой? Всё, что надо, само опознается со временем.
Я считаю, что имеет значение только желание видеть и понимать этот мир. А прокачка чувствительности сама собой случится: потому что если хочется воспринимать мир, то хочется его воспринимать и таким образом тоже.

Reply

mutok_net June 5 2008, 14:55:43 UTC
не, наоборот я вот иногда думаю, что без нее круто)))а че, прикольно, разница не особо ощущается и все ништяк))) а так вот и мучайся с ней))))хех кое-кто в горы уходит, кто-т в монастырь, кто-т вообще один живет тише воды ниже травы. а я, а как же я??)))))))

Reply

livelight June 5 2008, 14:58:51 UTC
А что тебе не нравится-то?

Reply


c_f_hell June 5 2008, 14:36:51 UTC
Что-то с конкретными рекомендациями туго, теория одна, а что из нее можно вытащить лично для меня - непонятно. И примеров из жизни маловато.

Reply

livelight June 5 2008, 14:42:10 UTC
Конкретная рекомендация одна: если попал в ситуацию, когда кажется, что "своё" - одно-единственное, а быть с ним никак не получается (об чем народ и жаловался в комментах) - то надо или искать способы быть вместе, или выковыривать в себе решение и отменять его.

А "теория" неплохо резонирует с теми, кто итак воспринимает мир схожим образом :)
Но можешь и ты попробовать, тем более что випассана в сторону такого способа восприятия очень хороший толчок даёт.

Reply

c_f_hell June 5 2008, 14:48:12 UTC
По-моему, можно объяснить симпатии/антипатии без всяких вибраций.

Reply

livelight June 5 2008, 14:55:02 UTC
"Объяснить" можно вообще что угодно чем угодно. Если человек нравится (не нравится), то сразу найдётся тысяча причин для этого. Только это всё рационализации, они могут не иметь никакого отношения к тому, что происходит на самом деле, а я предлагаю зрить в корень: с кем-то этот резонанс есть, и ему несложно простить, что он засранец, а от кого-то с души воротит, хотя формально вроде бы отличный человек.

Как АПК предупреждал про некоторые косяки, которые могут возникнуть при совместной практике в разных конфигурациях групп: ключевые энергетические трения при этом могут возникать в областях, которые у участников уже как-то работают, но ещё совесм не осознаются, в результате они могут начать дико сраться по причинам, которые вообще не понимают, на ходу придумывая понятные причины для происходящего (кто мудак, кто на кого косо посмотрел и т.д.)

Ну и пример от intelsexinne забывать не следует. Она именно пыталась что-то "объяснить" сама себе.

Reply


oly_23777 March 9 2009, 21:25:22 UTC
вызывает интерес и такой еще разрез. вот был настолько "свой" человек, что дальше как бы и некуда. теперь его нет. щас в процессе залечивания. че делать дальше непонятно. просто не видится рядом с собой никто. как правильно долечиться?

Reply

livelight March 10 2009, 07:05:30 UTC
Подобрать как можно больше хвостов, торчащих в его сторону: решение быть с ним, направленное на него внимание (в том числе неосознаваемое), явно и неявно включающие его планы. А до тех пор кого-то увидеть проблематично.

Reply

oly_23777 March 10 2009, 21:13:03 UTC
я еще смутно надеюсь, что что-то да сложится еще...

поставила себе временные рамки пока.

Reply

livelight March 11 2009, 11:11:46 UTC
Уж или туда, или туда - на двух стульях усидеть вряд ли получится. Пока эти временные рамки - вряд ли объявится кто-то другой, кого заметишь.

Reply


Leave a comment

Up