: [ ... ]

Aug 12, 2008 22:41


 А мне всё кажется: откроется дверь среди ночи и в Дом зайдёт ТОТ человек, которого я люблю и берегу в сердце своём…

Мой милый нежный мальчик с серебреным голосом и золотой душой, что стучался ко мне в окно по ночам… и рисовал меня в бутоне раскрывающейся розы… что любил смотреть на меня спящую и ещё - ласково перебирать волосы на моей голове… что любил зажигать со мной свечи и брать моё лицо в свои руки… что шептал мне в трубку по ночам, если был не рядом «мой малыш, не тревожься»…

Я всё жду, что ночью откроется дверь и он зайдёт - и подойдёт прямо ко мне, невыспавшейся, неспящей, потерянно оглядывающейся по сторонам в пустой квартире.

И всё рассеется, как нехороший морок.

Он обнимет меня крепко-крепко, прижмёт к себе ТАК, словно я могу стать водой и просочиться сквозь пальцы,

и скажет

«Господи!!! Как же сильно я скучал по тебе! Как давно я не был дома! Мне пришлось так долго скитаться по бездомной и запутанной Вселенной, между звёздами и чёрными дырами, между острыми астероидами и зыбкими туманностями, и мне не хватало тебя каждую минуту. Но наконец я здесь, и больше мы никогда-никогда не расстанемся. Но, скажи, кто успел так варварски покопаться в твоей душе?.. Живого места в ней почти не оставив…»

А я скажу, сглотнув, тихо-тихо, чуть поёрзав носом в тёплых родных объятьях:

«Так всё  это время это был не ты?..»

- Конечно, не я! Как же ТЫ могла перепутать? У нас же даже глаза совсем разные! Разве ты не заметила?!»

«Я очень заметила эти разные глаза. Очень заметила - и они мучили меня и терзали меня, мою душу и моё сердце! Но он так часто и так неистово, так каменно мне повторял, что нельзя жить прошлым, что он никогда больше не будет прежним, что он будет теперь таким всегда, потому что и я уже вовсе не та девочка, что… А твоя гитара всё время стояла в углу. Он поставил её в угол!»

- Оставим его в покое, - спокойно ответишь ТЫ, - он получит то, чего заслуживает, без нас. А у нас теперь есть дела поважнее - отогреть твоё истерзанное одиночеством и равнодушием сердце, утолить мою блуждавшую так долго без тебя душу, и быть всегда вместе, рука об руку. И поцелуй же меня скорее! Так сладко, как ты умеешь, с нежной страстью, твои поцелую как мёд, как же я безбожно соскучился! И ни к чему эти слёзы, ты будешь теперь плакать только от счастья.

А я, затаившись, расцветая, робко спрошу:

«И ты больше никогда-никогда не оставишь меня? Ты ведь больше никогда не позволишь ему влезть в мой мир?»

- Не позволю, - ответишь ты насмешливо-серьёзно и проведёшь тёплой нежной рукой по моим волосам, и, словно выпорхнувший из пространства, в твоей ладони окажется бутон розы.

Я всё жду, что ночью вдруг откроется дверь - и в неё войдёт ТОТ человек, которого я люблю и берегу, как мгновение волшебства, в своём сердце. Но так бывает только в сказках. Я отчётливо знаю, что ТОГО человека нет больше на свете.

Я смотрю на дверь и мне хочется плакать так тихо, чтобы срастись с самыми потайными волнами Вселенной, которая как колыбелька укачает меня и уложить хоть немного поспать - между звёздами и чёрными дырами, между острыми астероидами и зыбкими туманностями.

Но я даже плакать так не умею, хоть капельку сказочно. Я умею плакать только по-простому, по-человечески, когда ком в горле и мокнут глаза, и свербит в носу, и большим пальцем трёшь переносицу…

…ах, мой милый нежный мальчик, который стучал мне в окошко по ночам, видел бы ты меня сейчас…

11.08.2008
Previous post Next post
Up