По сообщению пресс-службы компании Mail.ru, количество мальчиков и девочек, одновременно находящихся в онлайне посредством программы Mail.ru Агент, превысило один миллион голов. Месячное же поголовье пользователей «Агента» достигает 6,7 миллионов, 3,5 миллиона из которых умудряются ежедневно отправлять по 50-60 миллионов тупых бесполезных сообщений (в основном это «Привет!», «Как дила?» и «Ты с какова города?»). Такому успеху нельзя не порадоваться, ибо труд компании Mail.ru по сбору мусорного трафика в изолированной и ни с чем не совместимой (в том числе и со здравым смыслом) среде вряд ли можно переоценить :-)
Вторая же сегодняшняя IM-новость менее масштабна, но гораздо более печальна. Вот какая реклама откручивается по целевому запросу во всем уважаемом поисковике:
Если кто не в курсе, поясню: www.google.com/a - это службы Google (GTalk, почта, документы, сайты и всё такое прочее, повешенное на собственный/корпоративный домен). При чём тут «Аська», и зачем надо вводить в заблуждение как асечников, так и пользователей служб Google - остается только догадываться :-(
Запись опубликована в блоге www.johan.pp.ru