Leave a comment

Comments 43

canelgata January 20 2011, 11:29:08 UTC
ушло немного

Reply

fru__fru January 20 2011, 18:27:47 UTC
Спасибо!

Reply

vsemdobra_528 April 11 2011, 13:58:20 UTC
Я сам инвалид 1 группы и у меня такая же травма, поэтому понимаю, о чём речь.
Мне помогли друзья, могу чуть-чуть поделиться.
Есть прямой счёт Николая (чтобы никому не платить налог 13%)?

К сведению помогающих: перечисляя, указывайте в назначение платежа "пополнение счёта". В этом случае налог Николай платить не будет.

Reply

fru__fru April 11 2011, 18:54:29 UTC
Здравствуйте.
Спасибо вам за желание помочь!
Если Николай получает благотворительную помощь один раз в год от фонда, то никакой налог в 13 % он не платит.

Мы не рекомендуем перечислять напрямую на личные счета подопечных, дабы обеспечить максимальную прозрачность отчёта по израсходованным пожертвованиям.

при перечислении пожертвований на расчётный счёт фонда лучше всего писать в назначении платежа: На реализацию благотворительной программы "Живой".

Еще раз спасибо за желание помочь Николаю.
Если вы скажете сколько и посредством какой системы перевели деньги, я смогу их легко отследить и сообщить вам.

С уважением,
Константинова Татьяна
директор фонда.

Reply


chocolate_tigra June 15 2011, 20:40:45 UTC
А как посредством мобильного? на сайте не нашла

Reply

fru__fru June 15 2011, 21:04:23 UTC
Здравствуйте.
На сайте фонда есть справа вверху большая желтая кнопка:
ПОМОЧЬ СЕЙЧАС.
Нажимаете на неё, наживаете во всплывшем окне на кнопку: Электронные деньги, Помочь!
И по открывшейся ссылке выбираете в списке способов перевода денег посредством мобильного телефона.

Спасибо вам за желание помочь!

Reply

chocolate_tigra June 15 2011, 21:38:12 UTC
вот это пишет:

К сожалению, оплата этого счета невозможна, так как некоторые параметры счета некорректны.
Неверный параметр: MerchantLogin.

Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки по адресу support@roboxchange.com или по телефону 8 (800) 333-76-26 (звонок по России бесплатный).

Reply

fru__fru June 16 2011, 11:19:53 UTC
Техподдержка робокассы сказала, что подобные ошибки возникают, когда обновляешь страницу оплаты.
Говорит, что их специалисты работают над устранением этой ошибки, но на это нужно время.
Попробуйте не обновлять эту страницу и, надеюсь, всё пройдёт хорошо.

Reply


simfeya March 1 2012, 05:31:04 UTC
Татьяна, уже не первый раз долго ищу номер Яндекс-кошелька и никак не найду. Можете меня ткнуть, где он написан? Я бы со своего Я-К перекинула денежку, маленькую. но всё же...

Reply


cleza_2 April 9 2012, 19:47:22 UTC
да дайте плиз прямой номер Яндекс-кошелька, что бы положить деньги без комиссии

Reply

fru__fru April 10 2012, 05:36:50 UTC
Здравствуйте, Софья.
Прямого номера нет.
Только через Робокассу.

Reply


m_budda April 9 2012, 21:18:10 UTC
у меня нет банковской карты, нет виртуальных денег, я не могу распечатать квитанцию
номер яндекс-кошелька очень актуален... или с этим сложности есть, в связи с необходимостью указания назначения перевода?

Reply

fru__fru April 10 2012, 05:38:34 UTC
ЯД можно перевести при помощи Робокассы.

Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up