Грустная история

Oct 18, 2009 22:40

У меня дома поселилась мышка. Когда я долго сижу за компом и не двигаюсь, она думает, что все ушли спать, вылезает из-под лестницы и радостно бежит на кухню. Вчера вечером она не заметила меня, стоявшую неподвижно на кухне минут эдак -цать, вылезла и начала шухарить вокруг на моем драгоценном новом полу. Причем вокруг моих ног, слепая, видимо,  ( Read more... )

Leave a comment

kathleenru October 19 2009, 15:34:20 UTC
:-) она выйдет ещё, я думаю, положи ей кусочек сыра, приручится, но мужу может не понравиться обитание на одной территории с грызуном :-)

Reply

livebox October 20 2009, 23:33:17 UTC
В Англии почему-то бытует мнение, что мыши любят именно шоколад, а не сыр или мясо. Но я все же попробую ее чем-то еще порадовать.

Reply

livebox October 20 2009, 23:34:02 UTC
а мужа подобные мелочи вообще не волнуют

Reply

kathleenru October 21 2009, 06:55:50 UTC
удобный муж :-))) мой, подозреваю, пошёл бы дальше - он бы эту мышку больше меня жалел и приручал :-)

Reply

livebox October 24 2009, 21:50:52 UTC
моему все равно, даже на появление лисы у нас на кухне (может, она гналась за мышкой?) он не отреагировал, хотя кота соседского он почему-то не взлюбил, может быть, потому что я его очень полюбила и он ревнует?

Reply

kathleenru October 24 2009, 21:56:01 UTC
лиса на кухне???? а как она туда попала? :-)
может и ревнует :-) у меня мужу (тогда ещё будущему) было не по себе, когда кошка к нам в постель залезла - она просто привыкла спать со мной, вот и забралась :-)

Reply

livebox October 24 2009, 22:08:21 UTC
Об этом было в другом посте, а как лиса попала на кухню - через сад, дверь в сад была открыта, потому что у нас в тот день было тепло и солнечно, а мы сидели в гостинной и смотрели телевизор, я вышла на кухню, и... увидела там лису, рыжую, с длинным рыжим красивым хвостом, но все произошло очень быстро, в секунды, я не успела опомниться, как она уже убежала обратно в сад, видимо, испугавшись меня, я естесвественно, впала в неб. истерику, как мне свойственно, муж меня успокоил, потом вышла в сад осторожно (а вдруг она будет кусаться?), но она исчезла, отсюда у меня вопрос - а как она вообще попала в сад? там забор, и довольно высокий для лисы, дырок я не обнаружила, неужели лисы такие прыгучие?

Reply

kathleenru October 24 2009, 22:14:01 UTC
прикольно :-) а у вас отдельный дом, получается? я последнее время стала френдов читать активно - раньше не успевала, да и сейчас, боюсь, временно это... наверное, всё-таки прорыла где-нибудь, не думаю, что они прыгучие, а вот норы роют... а ещё, знаешь, что, она могла прийти из другого сада - от соседей, а то и несколько участков так пройти, а в первый могла прорыть ход или, может, забор был ниже или сломан...

Reply

livebox October 24 2009, 22:25:29 UTC
Да, небольшой домик, то есть совсем маленький. Это была прихоть мужа, а я себя комфортнее чувствую в квартире (да и зверья там меньше!).
А вообще в Лондоне средняя этажность домов - 2 этажа, реже три, квартирных высоких домов как таковых очень мало, в-основном, в центре, это либо офисные здание, либо жилье для бедных. Издавна по традиции в высотках селили самых бедных "муниципальных граждан", которые не в состоянии были снимать или купить нормальное жилье. Это так называемые муниципальные дома. Совсем недавно стали строить элитное квартирное жилье, потому что места всем не хватает, и город просто задыхается от переизбытка населения. Но они очень дорогие, их стоимость равняется стоимости небольшого домика, как наш.

Reply

kathleenru October 25 2009, 14:05:50 UTC
я более-менее хорошо представляю только центр Лондона - там, где ходят экскурсии, где кафе, магазины, всякие достопримечательности. поэтому не представляла, как это возможно жить в Лондоне - и в небольшом домике :-) и ещё, мне казалось, что в Лондоне дома выше, чем 2 этажа... здесь сейчас тоже полно элитных и дорогущих многоэтажек, а богатые живут в коттеджных посёлках с охраной - туда без машины и не доберёшься, обычный транспорт не ходит. ну а большинство людей в таких вот муниципальных домах - квартиры той или иной степени богатства. а в Лондоне это муниципальное жильё даётся в аренду или люди его покупают? и если в аренду - то за коммунальные услуги плата отдельно или входит в стоимость аренды?

Reply

livebox October 28 2009, 23:29:41 UTC
Муниципальное жилье, как правило, предоставляется государством, т.е. властью районного масштаба - тем, кто не в состоянии снимать жилье на частном секторе или купить, плата за него есть, но намного меньше, чем в частном секторе, комм. услуги тоже надо оплачивать, но там есть своя система скидок для малоимущих, многодетных тп.
А я все же предпочла бы жить в квартире! На садик времени нет все равно, только лишняя работа по его уходу, больше безопасности, проблемы здания решаются совместно - а дом, даже маленький, очень трудно содержать, это под силу только богатым, содержать его в отличном состоянии, я раньше даже не представляла себе такое количество проблем

Reply

kathleenru October 29 2009, 07:59:44 UTC
интересно... :-) похоже, в Англии любят людей (хотя, может, так со стороны кажется), здесь государство тоже заботится, но таким образом, что хочется пользоваться платными услугами (например, медициной, если есть деньги, а нет - так вообще терпеть или не болеть), у нас пожилые, заслышав о повышении пенсии, не радуются, а в ужасе думают: значит, цены повысят скоро и ещё больше ( ... )

Reply

livebox October 30 2009, 22:47:56 UTC
Да, и это тоже есть - холод, т.е. в доме всегда холоднее, потому что ближе к улице, и еще сырость, его очень трудно прогревать. Не говоря о др. проблемах содержания. Поскольку я жила и в доме, и в квартире, мне есть с чем сравнивать. А в Америке, на юге, к примеру, совсем противоположные проблемы. Слишком жарко, постоянно нужны работающие кондиционеры. Что довольно дорогое удовольствие. У меня во Флориде живут друзья, рассказывали. Через кондиционеры постоянно передаются разные инфекции по воздуху, и они там постоянно болеют ( ... )

Reply

kathleenru October 31 2009, 12:05:55 UTC
понимаю - с садом куча проблем завсегда. мы были как-то в супермаркете садоводной направленности - очень там всё дорого. а комнатные цветы у меня лично не приживаются - наверное, потому, что не люблю их, тоже возиться некогда и забываю... а у тебя муж не хочет в квартиру переехать? (хм, если оставить за скобками то, что один переезд равен 2 пожарам ( ... )

Reply

livebox November 3 2009, 20:09:45 UTC
да, зришь в корень! обогрев дома обходится очень и очень дорого, такая же ситуация, как у вас на даче - "а газ, однако, того, тратится" и... хочется в Россию, где пока еще коммунальные услуги намного дешевле, чем у нас, здесь совершенно зверские цены на газ и электричество - все по счетчику, мы тоже включаем бойлер только вечером на пару часов перед сном, но как ты описываешь - постель все равно ледяная, а утром, холод собачий, в-точь-точь как ты описала, и снова вспоминаешь далекую Россию, где было тепло зимой в помещениях, и идешь в магазин - покупать еще несколько дополнительных обогревателей для каждой комнаты, и слушаешь мужа, который недоволен лишними тратами энергии, я лично зимой хожу дома в куртке и кроссовках или тапочках на меху, потому что оплачивать такие огромные счета за обогрев дома не под силу (а когда очень холодно, вроде -2 С, иногда приходится оставлять отопление включенным на весь день в надежде, что мужу жена дороже, чем банковский баланс), не знаю, очень ли понятно я объяснила

Reply

kathleenru November 5 2009, 20:32:18 UTC
слушай, с ума ж сойти...... здесь, вообще, тоже дорого платить, но, видимо, и близко к вашему не лежало, ибо почти все разговоры об экономии так и остаются разговорами... например, у меня муж плохо ориентируется в темноте (не знаю, почему, я вот - прекрасно), и он всегда оставляет свет в коридоре на всю ночь, а то, если выйти в темноте - точно что-нибудь снесёт, да ещё сам расшибётся. и ничего! хотя меня это раздражает - свет ведь тратится... компы у нас почти всё время включены... батареи мы не можем сами регулировать (сейчас в новых дорогих квартирах вроде бы есть эта возможность), т.е. что дают - радуйтесь. бывает холодно, бывает нужно пару свитеров дома (это на улице было -32, ночь, мы тогда не решались соваться на балкон и курили на кухне, держалось неделю где-то, может, чуть больше...), но до куртки не доходит. а на даче осенью меня как раз бесит необходимость ходить в резиновых сапогах и носках по дому, ибо холодно...

а получается электричество дешевле, чем бойлер? (ты говоришь про покупку обогревателей).

Reply


Leave a comment

Up