Генеральный директор компании Livestage (организация праздников,
туризм) Михаил Тетерлев на личном опыте убедился, какой ущерб может принести
туристам недобросовестность русского туроператора и принимающей стороны.
Для отдыха с семьей он приобрел путевку в Турцию - шикарный фэмили
сьют в наимоднейший отель MAXX ROYAL BELEK GOLF & SPA 5 *
http://www.teztour.com/book/vc/site_c/s/catalog?hotel=4110775
у респектабельной туристической компании. На деле же, вместо обещанного
туристического рая, бизнесмен с семейством приехал на пыльную стройплощадку… Отель,
в буквальном смысле, не достроен, на территории работы в разгаре, не функционирует
канализация в номере… Общаясь с управляющим отеля, г-н Тетерлев столкнулся прямо-таки
с азиатчиной глухой… Лощеный турок объявил, что ему совершенно наплевать на претензии
вверенных ему туристов, что он никому ничего не обязан. А в случае, если гости
чем-то недовольны, у него есть вариант - вилла на территории, за которую нужно доплатить
всего лишь (!!!) 17 000 долларов. Конфликтная ситуация на месте
разрешилась таким образом, что г-н Тетерлев с семьей перебрался в
альтернативный отель (с доплатой!), что было хлопотно и несправедливо, учитывая
сумму, выплаченную за тур в суперолинклюзив 5* в Москве. В данный момент, проводя
отпуск в Турции, генеральный директор компании Livestage не
намерен забыть и простить обман туроператору. « Я десять лет занимался
организацией шоу, в том числе и за рубежом. И наша компания в этом году открыла
свой бизнес по туристическому направлению. Символично, что именно сейчас я
впервые столкнулся с беспредельным цинизмом в этой области услуг. На себе
прочувствовал, к чему приводит наплевательское отношение к туристам. Для нас
это урок. И я уже сделал вывод. А также я намерен сделать все, чтобы другие
люди не попались в эту ловушку и не верили лживым рекламным обещаниям» Фото и
видео мы разместим в ближайшее время.