Когда нужна твердая рука и эвакуаторы...

Feb 10, 2015 08:04


Пока в Москве отчитываются о строительстве перехватывающих парковок и это, по-крайней мере выглядит как забота о людях, в Подмосковье о таких парковках не слышали даже там, где они теоретически должны были возникнуть. Уже написав этот пост понял, что из этого можно сделать целую серию, как живет автомобильное Подмосковье и не мне, а всем кому небезразлично место, в котором они живут. Это не один пример, это уже образ жизни городов-спутников Москвы.

Когда-то давно поселок Дубки был тихим пригородным местечком известным еще с дореволюционных времен и популярное место для дач советской партийной публики. Сейчас территория близ станции Пионерская (Белорусская ж/д) превратилась в автомобильный отстойник выполняющий функции перехватывающей парковки. В худшие дни, особенно в час пик, проехать по этим улицам получается с трудом, а дорога от Можайского шоссе в поселок и к переезду всего одна.




Видимо никто из администрации ГП "Лесной Городок" никогда не бывает на землях административного подчинения, если до сих пор не видят, что вот этот Фольксваген стоит уже пол-года без номеров мешая коммунальным службам. Если к нему добавляется какая-нибудь грузовая ГАЗель брошенная на постой, то проехать мимо уже становится задачей для ювелирного автослалома.

В 1926 году в Дубках насчитывалось уже 70 хозяйств и 316 жителей. Уже тогда был свой поселковый совет. В последние годы существования Советского Союза в поселке постоянно проживало более 1300 жителей.

В 2004 году ПГТ "Дубки" был переименован в село "Дубки" и приписан к Администрации Городского Поселения "Лесной Городок". Тем самым самоуправление в поселке ушло на нет и, более того, через Можайское шоссе стал строиться целый микрорайон г. Одинцово. Именно из него жители едут в Дубки, чтобы бросить свои тарантасы у станции и поехать дальше на общественном транспорте.



Я сам автомобилист и понимаю людей, которым далеко добираться от ж/д платформы до домов, но я понимаю принципы прав и свобод: права и свободы человека заканчиваются там, где они начинают противоречить или ограничивать права и свободы другого человека.

Почему из-за приезжих автомобилей жители поселка не могут пользоваться собственными дорогами? Почему вынуждены терпеть некачественную уборку снега из-за мешающихся автомобилей? Понятно, что в час пик ожидающие пассажиров автомобили распарковываются как получится без тени сомнения и взаимоуважения и тогда прилегающие дороги превращаются в ад.



Из-за припаркованных автомобилей пешеходы вынуждены выходить дальше на проезжую часть и когда идет поток людей с электрички, то местные дороги превращаются в поле боевых действий между крадущимися автомобилистами и пешеходами. Одним надо проехать, вторым некуда уйти с дороги. Есть еще третьи - надевшие наушники и забывшие, что идут не по пешеходной улице.

Недавно аналогичная ситуация была на Северной улице недалеко от бывшего отдела полиции. Вопрос был решен быстро и эффективно - с одной стороны сделали подобие пешеходного тротуара, а с другой установили высокий бордюр и поставили знаки "стоянка запрещена". Знак почти сломали, но бордюры делают свое дело и улица чистая несмотря ни на что. Теперь здесь и людей можно объехать, и машины разъезжаются свободно.



Осталась площадка для парковки у опорного пункта полиции, но здесь чаще стоят машины не занесенные снегом и возможно эти автомобили приехали по делу, а не брошены на весь день. К тому же здесь частые гости патрульные автомобили полиции и народ не решается бросать свои авто под знаком на глазах у правоохранительных органов.



Ситуация кардинально поменялась, когда были сданы многоквартирные дома микрорайона. Транзитные пешеходы попросту загадили улицы поселка (об этом я уже писал у себя). При этом их же жены приходят гулять с детьми именно в наш уголок потому, что природа и тишина.

Когда-то я хотел благоустраивать территорию снаружи и установить лавочки, но сейчас мне больше хочется разбросать кирпичи и налить лужи, чтобы только поменьше ходили и меньше бросали мусор те, кто не может бедный донести его до мусорного бака. Здесь ненависть к "понаехавшим" как раз обоснована ибо до них в поселке было намного чище.

А с машинами ситуацию помогла бы решить настоящая перехватывающая парковка. Для этого есть достаточные пятачки, которые надо просто облагородить и поставить платежный терминал (посадить кассира). Не думаю, что рублей 20-30 за стоянку обанкротят автовладельцев, но машины будут целее и с целыми зеркалами, а вырученные деньги можно пустить на благоустройство территории.

На остальных улицах стоянку следует запретить вообще! Если кто-то не поймет, то не местным жителям оставлять записки прижатые кирпичом, что имело место быть после попыток бросать машины перед воротами участков, а взять в аренду эвакуатор.

Как раз рядом с платформой есть пятачок, который можно было оборудовать под стоянку. Он уже даже огорожен со стороны жилых домов, только чуть-чуть сил приложить, а РЖД согласовать такую стоянку недалеко от дороги. Ведь пассажиры сядут в вагоны их компании, а не просто оставят машины. Здесь хватит места для 40-50 автомобилей.



Естественно, все должно быть цивилизованно и учитывать интересы всех, но самое главное, не забывать тех людей, которые тут родились, выросли, жили и живут. Боюсь только, что главе "Лесного Городка" А. Алябьеву не до маленького села. Что там до "плантаторов" которые как кость в горле, когда трудовой народ уплотняется в многоэтажках?! Да и вообще, некоторые уже мечтают, чтобы на месте исторического поселка построить и продать квадратные метры бетона.

Кстати, на улицах построенного за Можайским шоссе микрорайона с парковкой личного автотранспорта дела вообще швах. Архитектора подписавшего такой проект застройки надо посадить вместе со всеми чиновниками. Непередаваемое ощущение, когда ты не просто не можешь припарковаться, ты не можешь въехать или выехать. Это действо заслуживает вообще отдельной публикации.

Одно радует, у нас нет ни одного места с надписью "подарок от главы..." и т.п. Иначе это выглядело бы злым сарказмом со стороны администрации на сайте которой есть отличный показатель деятельности чиновников в области контроля дорожной обстановки. Для этого достаточно перейти в раздел "дорожный контроль" и увидеть, как много решено в этом вопросе!



По телефону мне не рассказали, что собираются делать с парковкой и не ответили по поводу брошенного автомобиля, так что задал вопрос через электронную приемную. Посмотрим, какой отпиской обойдется в этот раз...



Самое главное, в наш электронный век, наверняка такие публикации доходят до их "героев". Имеют ли они действие на ситуацию? Когда это не в центре Москвы, а где-то на окраине, где контроля почти нет...

транспорт, жизнь, дороги

Previous post Next post
Up