"Акт конструкции" как неприличный акт над искусством

Sep 05, 2014 09:25




Сейчас я буду ругаться. Громко. Тут, значит, в Манеже проходит выставка художника Веры Коняшовой. Вот значит стоит пара проекторов на которых смонтирован масенький кусочек компьютерной графики, типа спецэффектов начала 90-х годов XX века. И то, спецэффект на одном мониторе. Ну появляется человек на дороге ночной и исчезает. Представляете какая круть. А сколько смысла тайного в это заложено. Это ж ваууу!!! Никто в мире такое же сделать не может. Спилберг с Кэмероном нервно курят в сторонке и думают, как бы заполучить такой крутяк в свои фильмы. Любые деньги готовы за столь офигенный спецэффект отдать.

02. Ща буду жечь дальше...В другое пространство входишь и видишь себя на экране. Всё...Зритель в ауте от такого...Сам. Себя. Видишь. На. Экране. Это же что-то запредельное, это фантастика.



03. А...Вот ещё...Смотришь на дорожку и, как-будто, двигаешься по ней. Сердце просто выпрыгивает от такого чуда. И смысл, смысл тайный, сакральный, который художник в это вложила, пытается пробраться в голову зрителей, но чота никак до неё не дойдёт. Потому как зрители тупые же, художник умная.



04. А сейчас будет самая крутая вещь экспозиции. Это - висящий на вешалке пиджак. К тем, кто не понимает смысл экспозиции "Акт конструкции" и смысл существования Веры Коняшовой в этом подлунном мире, этот пиджак будет приходить по ночам и душить рукавами медленно и верно, при этом показывая компьютерные шедевры художника. И так будет продолжаться каждую ночь, пока непонятливый ценитель искусства не поймёт сакральный смысл спецэффектов инсталляций и не признает Веру Коняшову величайшим художником Вселенной!!!



А ещё за эти четыре инсталляции надо заплатить 100 рублей, чтобы Вера могла покушать хлебушка с колбаской. Ну и ещё куратору этого цирка - Ольге Лукьяновой на чашку кофе перепало.

Москва, современное искусство

Previous post Next post
Up