Тольятти, 29.11.2011, АвтоВАЗ | Мне хотелось передать каждый момент презентации и всего того, что происходило. И за этим, как мне справедливо подсказали, подзабыл кто был виновником торжества. Если еще выдастся возможность, то обязательно более детально отфотографирую салон и внутреннее убранство Lada Granta.
Пока же предлагаю посмотреть вторую часть моего фоторепортажа, в которой мы посетим музей АвтоВАЗа расположенный в учебном центре.
01. Нас встретила директор музея АВТОВАЗа Татьяна Ралка. Провела небольшую экскурсию.
02. Первым экспонатом оказалась первый миллионный автомобиль выпущенный 21 декабря 1973 г.
03. Что это?
04. На этой 99-ой размещены фамилии всех людей принявших участие в разработки данной серии
05. Нива участвовавшая в ралли. Подзабыл в каких.
06. Немного старых исторических чб фото. Кто автор не знаю, указано не было. Просто висели фото в музее. "1968 г. Возводятся первые вставки завода."
07. А это вообще удивительная фото - копейки везут на барже. Сейчас такого не встретишь.
08. Что за марка грузовика?
09.
10. 1969 г. Укладка половой "шашки" в главном корпусе вдоль будущего конвейера
11. Просто идеальная жизнь.
12. Первые строители ВАЗа, жили в бараках и палатках. Коробки домов на заднем фоне не остеклены
13. Первая серийная Lada Kalina. Собрана 18 ноября 2004 г.
14. Та самая желтая Калина, на которой В.В. Путин проехал почти 2000 км по трассе Чита-Хабаровск
15.
16. Нива, единственная машина, отработавшая более 10-ти лет на российской антарктической станции "Беллинсгаузен".
17. Largus - совместный проект Рено и ВАЗа, сделанный на платформе B0. Выпуск планируется в первой половине 2012 г.
18. Один из первых автомобилей собранных летом 1970 г. Первый автомобиль реализованный через торговую сеть ВАЗа. Эксплуатировался 19 лет. Предыдущий владелец, в обмен на новое авто, передал "копеечку" в музей.
19.
20. Директор проекта Lada Granta и Lada Kalina Олег Груненков отвечает на вопросы журналистов. Как зовут мужчин на заднем фоне - не припомню
21. Электро Ока.
22. Лада Гольф 1004T электро. Впервые был показан в 2001 г.
23. Пони электро. В начале 80х был представлен на ВДНХ СССР в Москве.
24. Испытательный трек
25. "Размах завода можно оценить лишь с высоты птичьего полета". На этом наша экскурсия по музею ВАЗа закончился. Нас ждал ужин на 24 этаже заводоуправления (в народе высотка) и неформальное общение с разработчиками Гранты и руководством завода. Фоткать, снимать и записать было нельзя.
26. Вид с 24 этажа высотки на Южное шоссе.
27. Вот и все.
Lada Granta - запуск в серию. Часть I