На днях Министерство ЖКХ Московской области выпустило административный регламент, по обеспечению всестороннего рассмотрения обращений граждан.Для тех, кому читать лень нарисовали блок-схему . В общем постарались на славу. Что самое интересное схема действительно действует.... Правда не совсем так как ожидали граждане
Как видно из схемы, вместо одного обращения от гражданина к нему возвращается 6 обращений от структур жкх. Так и происходит на самом деле. Например жители одной из подмосковных деревень никак не могут добиться чтоб им провели централизованное водоснабжение. На каждое обращение в муниципалитет они действительно получают по 6 а то и больше отписок.
21 век. В 30 километрах от столицы государства, считающего себя сверхдержавой, люди не имеют доступа к самому необходимому ресурсу.
Для того,чтобы полить огород надо ходить на колонку, которая находится на другой стороне очень оживленного шоссе. До ближайшего светофора, в обход, пара километров. Для многих пенсионеров и так почти непреодолимое расстояние, а с ведрами воды и говорить нечего
При этом, через дорогу от указанного дома находится один известный санаторий. Там есть и аквапарк, и бассейны, и плавучий ресторан.
Для большей объективности стоит отметить что жильцам деревни удалось за свой счет получить разрешение на подключение к водопроводу санатория, но из-за халатности местных властей водопровод так и не передали на баланс водоканала и он почти не функционирует. Большая часть часть жителей деревни продолжает ходить на колонку.