Sep 25, 2007 23:33
Мобильные телефоны - с одной стороны, такой прогресс в области связи, но с другой стороны, столько неприятных ситуаций. Дело даже не в самой технике, а в том, как мы стали к ней относиться. Вот раньше, когда мобильные телефоны "не были в моде", домашний телефон мы могли дать далеко не каждому, а если и давали, то только проверенным людям. Сейчас, когда почти у каждого есть мобильный телефон, дать свой номер - сплошь и рядом. Именно на эти грабли я и наступила. Просто в жизни были моменты, когда приходилось знакомиться с большим потоком людей: иногда встечи были мимолетными, иногда затягивались на несколько меяцев, а иногда и на несколько лет, и чтобы не потерять контакт, можно было дать свой номер сотового телефона. С одной стороны, не домашний телефон - слишком откровенного в этом нет, - но с другой стороны, потревожить могут в любой неподходящий момент. Вот теперь, спустя 3 года, как у меня постоянный номер, иногда звонят разные люди, давно забытые старые друзья, иногда давние клиенты по работе, иногда с прошлой работы. Очень неприятно, когда аргумент, помогший понять, к какой из бывших знакомых я отношусь, подобран беспардонно - ужасно огорчает. Но больше всего бесит, когда названивают клиенты с вопросами по работе. Слава богу, их не так много, но в дальнейшем я учту, что давать свой сотовый, причем связь не оплачивается работодателем, дело неблагодарное.
Все мы учимся на ошибках.
я,
размышления,
ошибки