На протяжении десятков лет нас учили, что 22 июня 1941 года Германия напала на СССР без объявления войны. На самом деле объявление войны все-таки было.
Re: О фактическом начале войныsekerinOctober 20 2015, 22:14:15 UTC
Будьте последовательны, то вы говорите что на мемуары ссылаться последнее дело (и я с вами согласен, одно место издания данных книг - "Госполитиздат" наводит на определенные мысли), то цитируете их. Учтем что все высшие военноначальники СССР и политические деятели ради оправдания что прохлопали ушами начало войны.
Re: О фактическом начале войныthe7ofneverOctober 21 2015, 06:15:03 UTC
А прилетели они с Кипра, вестимо. И туда же улетели. И что, на постах наблюдения не могли распознать немецкие самолеты? С чего вдруг они стали "неизвестными"?
Re: А прилетели они с Кипра, вестимо.the7ofneverOctober 21 2015, 08:55:12 UTC
В процессе боевой работы наблюдатель был обязан: - обнаружить в необъятном небе самолет; - опознать его (определить национальную принадлежность); - установить количество самолетов; - определить направление полета; - установить типы самолетов, количество моторов; - определить их строй; - измерить высоту полета; - зафиксировать точное время пролета самолетов; - донести эти сведения в штаб или на главный пост ВНОС.
Re: А прилетели они с Кипра, вестимо.rus_lohOctober 21 2015, 09:10:27 UTC
>В процессе боевой работы наблюдатель был обязан: >- обнаружить в необъятном небе самолет;
Вот именно в "необъятном небе", а не в своем секторе наблюдения? :)
>- опознать его (определить национальную принадлежность)
Национальную принадлежность самолета в то время можно было точно только визуально - по опознавательным знакам, поскольку самолеты германского, английского, французского и итальянского производства состояли на вооружении самых разных стран. В той же Румынии имелись и немецкие "мессершмидты", и французские "девуатины", и итальянские "капрони".
Re: А прилетели они с Кипра, вестимо.the7ofneverOctober 21 2015, 10:11:24 UTC
Какой вы замичательный, ерундированный и, главное смищной собеседник!
Над Севастополем они появились в 3.07 (или 3.17), то есть в 2.07 (или 2.17) по берлинскому времени, так как двухчасовая разница во времени между Москвой и Берлином в июне 1941 г. сократилась на час из-за перехода Германии на летнее время. Следует принять во внимание также расстояние от румынской границы до Севастополя (приблизительно 200 км), что при скорости самолета даже 400 км/ч требовало еще полчаса полета. Таким образом, для того чтобы появиться над Севастополем в 3.07, немецкий самолет должен был перелететь границу за 1,5 часа до этого (1 час плюс 30 мин.), то есть в 1.30 по берлинскому времени.
Однако в соответствии с указанием ОКХ по плану «Барбаросса» было установлено единое время перелета немецкими самолетами германо-советской границы: сначала 3.00, а затем 3.30 по берлинскому времени.
Над Севастополем они появились в 3.07 (или 3.17), то есть в 2.07 (или 2.17) по берлинскому времени, так как двухчасовая разница во времени между Москвой и Берлином в июне 1941 г. сократилась на час из-за перехода Германии на летнее время. Следует принять во внимание также расстояние от румынской границы до Севастополя (приблизительно 200 км), что при скорости самолета даже 400 км/ч требовало еще полчаса полета. Таким образом, для того чтобы появиться над Севастополем в 3.07, немецкий самолет должен был перелететь границу за 1,5 часа до этого (1 час плюс 30 мин.), то есть в 1.30 по берлинскому времени. Однако в соответствии с указанием ОКХ по плану «Барбаросса» было установлено единое время перелета немецкими самолетами германо-советской границы: сначала 3.00, а затем 3.30 по берлинскому времени. ... и этот график был вполне соблюден, поскольку самолеты шли над Черным морем (то есть нейтральными водами) и морскую границу СССР (проходящую в 13 милях от берега) пересекли в 3 утра :)
Re: А прилетели они с Кипра, вестимо.rus_lohOctober 21 2015, 11:12:17 UTC
Какой вы замичательный, ерундированный и, главное смищной собеседник! Идите-идите... Расскажите еще кому-нибудь про определение марки самолета по звуку мотора на расстоянии 15 км :)
Reply
Reply
Reply
И туда же улетели.
И что, на постах наблюдения не могли распознать немецкие самолеты?
С чего вдруг они стали "неизвестными"?
Reply
Reply
И зачем им нужно было заходить со стороны Турции?
Reply
Ты идиот? Любые не свои самолеты докладываются как "неизвестные".
>И зачем им нужно было заходить со стороны Турции?
На карту посмотри, идиот.
( ... )
Reply
- обнаружить в необъятном небе самолет;
- опознать его (определить национальную принадлежность);
- установить количество самолетов;
- определить направление полета;
- установить типы самолетов, количество моторов;
- определить их строй;
- измерить высоту полета;
- зафиксировать точное время пролета самолетов;
- донести эти сведения в штаб или на главный пост ВНОС.
Reply
>- обнаружить в необъятном небе самолет;
Вот именно в "необъятном небе", а не в своем секторе наблюдения? :)
>- опознать его (определить национальную принадлежность)
Национальную принадлежность самолета в то время можно было точно только визуально - по опознавательным знакам, поскольку самолеты германского, английского, французского и итальянского производства состояли на вооружении самых разных стран. В той же Румынии имелись и немецкие "мессершмидты", и французские "девуатины", и итальянские "капрони".
Идите нах, короче. Надоели.
Reply
Над Севастополем они появились в 3.07 (или 3.17), то есть в 2.07 (или 2.17) по берлинскому времени, так как двухчасовая разница во времени между Москвой и Берлином в июне 1941 г. сократилась на час из-за перехода Германии на летнее время. Следует принять во внимание также расстояние от румынской границы до Севастополя (приблизительно 200 км), что при скорости самолета даже 400 км/ч требовало еще полчаса полета. Таким образом, для того чтобы появиться над Севастополем в 3.07, немецкий самолет должен был перелететь границу за 1,5 часа до этого (1 час плюс 30 мин.), то есть в 1.30 по берлинскому времени.
Однако в соответствии с указанием ОКХ по плану «Барбаросса» было установлено единое время перелета немецкими самолетами германо-советской границы: сначала 3.00, а затем 3.30 по берлинскому времени.
Reply
Однако в соответствии с указанием ОКХ по плану «Барбаросса» было установлено единое время перелета немецкими самолетами германо-советской границы: сначала 3.00, а затем 3.30 по берлинскому времени.
... и этот график был вполне соблюден, поскольку самолеты шли над Черным морем (то есть нейтральными водами) и морскую границу СССР (проходящую в 13 милях от берега) пересекли в 3 утра :)
Reply
Идите-идите... Расскажите еще кому-нибудь про определение марки самолета по звуку мотора на расстоянии 15 км :)
Reply
Leave a comment