May 14, 2012 13:13
Наш пока ещё крупнейший оператор сотовой связи! Искренне желаю тебе и всем твоим сотрудникам гореть в ебаном мобильном аду! Именно вы как никто другой заслуживаете этого. И речь здесь пойдет вовсе не хуевом качестве вашего покрытия, когда даже неподалеку от вашего офиса в башне Норд Стар, нет устойчивого приема сети и постоянно отваливается и без того невероятно медленный 3G, хотя тарифным планом предусмотрена МАКСИмальная скорость безо всяких ограничений - это ваш позор, и с ним как ваш абонент я уже смирился. И тому, что счета за роуминг от вас идут в течение полугода, а потом приходят в самый неподходящий момент и вырубают телефон, я тоже сильно возмущаться не буду - это ваш похуизм на ваших клиентов, который я вам - МТС (Мудацким Теле Системам) тоже прощаю. Я даже не держу зла, на то, что ты - однояйцевый гигант, присылал мне на неиспользуемую (то есть утилизированную) сим-карту сообщения платной подписки в течение года, на которую сам же и подписал меня без моего ведома, а затем отказывался ее отключать, убеждая что нужно ехать в офис твоего партнера, самостоятельно отыскав его адрес, и писать заявление о милости, чтобы больше не сыпались сотнями сообщения этой долбаной подписки. За это хамство и спам, отправленный на лежащую в свалке сим, пришлось отдать вам 2 000 рублей - деньги для меня совсем не большие, но чего только не сделает преданный абонент, чтобы остаться со своим оператором. Правда слышал я, что через пару месяцев таки нашелся герой, засудивший Мудацкие Теле Системы за эту хуйню, но да ладно я ведь не жадный и не злопамятный. Но одно, всего лишь одно переполнило мою чашу терпения! Пару дней назад мне пришло сообщение о задолженности в целых 14 рублей, за номер, с которого не было совершено ни одного звонка, потому что стоит от у меня в iPad и за ненадобностью используется только для игр. Но при звонке в колл-цетр, где, кстати, из всех операторов самое уебанское меню (через 15 минут монолога и 40 непонятных действий робот наконец-то соединил меня со специалистом), выяснилось что эти 14 рублей я задолжал вам за интернет. На вопрос как такое могло получиться на предоплатном тарифном плане с безлимитным интернетом, девушка мне ответила, что да мол тариф у Вас действительно предусматривает безлимитный интернет, но чтобы он действительно был анлим, при покупке сим нужно было написать заявление и подключить такую услугу, т.е. фактически при покупке этой сим в салоне МТС меня в очередной раз наебали, впарив херню, вместо того что их просили на самом деле. Сегодня утром, когда я еще не окончательно проснулся, мне опять начал названивать этот ебаный в рот робот и что-то там вещать про испорченную кредитную историю, суды и т.д., а это разозлило меня просто невероятно (МНЕ ВООБЩЕ ПО УТРАМ ЗВОНИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!), настолько что побудило даже написать сей пост. Надеюсь его обязательно кто-нибудь прочтет из pr-отдела МТС, и всему отделу станет гнусно и стыдно, правда в последнее я совершенно не верю, но зная про ашмановскую систему мониторинга, которую они используют с радостью это проверю! Я конечно отдам МТС эти 14 сраных рублей, потому что не хочу, чтобы каждое утро роботы мне мешали спать и портили настроение на весь день, своими ультимативными угрозами, но абонентом Мудацких Теле Сестем я больше не буду. Это принципиальный вопрос. Мне надоело постоянное впаривание ненужных услуг и счета не пойми за что. Хамство, обман и хитрожопие, хуевое качество сети, дебильное меню по 0890 просто заебали - сил нет больше терпеть это уродство. Никогда не думал, что скажу это, но МТС еще хуже чем Билайн. Прощайте.
P.S. Если Вы сомневаетесь абонентом какой сети стать, я Вам скажу: какой угодно, но только не МТС, за 6 лет их использования я усвоил одно - это дохуя проблемная сеть со скотским отношением к своим абонентам. Им безразлично все кроме своей выгоды, за копейку они будут готовы превратить Вашу жизнь в ад.
мтс,
наебалово