Давайте сегодня о хорошем.
Хотя даже в плане игр сейчас не все хорошо. Особенно с учетом попыток NVidia окончательно доломать рынок игрового железа.
А еще в интернете последние несколько дней куча роликов об обновленной открытой лицензии D&D.
Зато я наконец попробовал две игры.
Первая Robuetech - глобальный мод для Battletech, добавляющий режим наемника, новые типы миссий и что самое главное кучу новой экипировки для мехом, наземную и воздуную технику. Кроме шаттлов конечно и всего такого большого.
Сразу могу сказать что модификация мне очень понравилась. Гораздо интереснее оригинальной игры и главное гораздо лучше передает реальности бытия в Battletech. Причем кампания сделана так что вначале ты ковыряешься с отрядом легких мехов и находишь себе достойных противников. А каждое появление среднего меха или тяжелого танка (не говоря уже о тяжелом мехе - это настоящее событие). Ну и конечно техника. В Battletech она может выступать весьма успешно и иногда вообще начинаешь задумываться зачем вообще нужны сами мехи. Техника верткая, по ней сложно попасть. И далеко не каждый образец подбивается легким мехом с одного выстрела. Да что там. Некоторые танки можно долго из PPC долбить, а им хоть бы что. И это еще не говоря о вертких вертолетах по которым попасть зачастую. можно с вероятностью сильно меньше 10%.
К сожалению мод губит то что это мод на игру. А саму игру губит то что она сделана на Unity. Меня не отпугнуло то что техника и новые карты зачастую показываются под странными и неудобными углами. Это мелочи. Плохо то что мод подгружает свои дополнительные данные и постоянно их пересчитывает. И все это происходит очень долго. Несмотря на установку на SSD, большой объекм памяти и даже включенный файл подкачки, который так настойчиво требует мод перед запуском. Возможно если бы это был не мод а улучшенная версия игры все работало бы лучше. Но разработчикам мода пришлось работать с тем что есть. Еще хуже то что мод работает не совсем стабильно. Повторная загрузка сейвов стабильно не срабатывает и требует перезапуска игры. И совсем плохо что чем дальше играешь тем чаще игры начинает падать например после прохождения миссии. А это не очень приятно когда сидел и больше часа преодолевал превосходящие силы.
После очередного выпадения я решил закончить. Идея прекрасная. Реализация тоже не подкачала. Но от Unity не скроешься. Адаптация базовых идей Battletech в оригинальной игре была довольно неплоха и в моде многократно улучшилась. Но все же такую хорошую и благородную идею нужно воплощать в полноценном новом продукте. И желательно уже не на Unity. И чего уж мелочиться по оригинальным, а не адаптированным правилам Battletech.
Кстати пробовал и MegaMek - реализованный на Java клиент для игры в настоящий Battletech. К сожалению множество возможностей не сопровождаются доступностью интерфейса. Разобраться наверное можно, но совсем не просто.
Листал правила самих Battletech кампаний из Campaign Operations. Сколько не берусь - слишком громоздко. Зато у меня уже почти 50 покрашенных мехов.
И еще про Unuty. Запустил первую ролевую игру по Warhammer 40.000 от Киприотских разработчиков. Альфу. Сразу возникают вопросы ко многим решениям. Сакма же игра будет сильно ограничена используемой технологией. Насчет сражений тоже есть сомнения. Они чем-то напоминают Dark Heresy и Rogue Trader. Но хотеломь бы надеяться чтобы авторы из не переусложнили за счет куч непробиваемых врагов. Впрочем это отдельный большой разговор и об этом как-нибудь в другой раз.
Ну и последнее о чем сегодня напишу - это Dwarf Fortress. Я пытался разобраться в игре лет пять назад, но тогда быстро сдался. Играть в ANSII режиме для меня слишком тяжко. Помнить какие символы что обозначают очень напрягает. Вот с тайлами вместо символов уже совсем другое дело. Правда освоение у меня все равно шло тяжело. Дворфы попали в какое-то странное место где вместо дождя постоянно лилась какая-то жижа от чего они и бегающие за ними коты постоянно блевали. Еще я пытался порстрпоить для каждого дворфа толковую комнату с меблировкой. И так и не разобрался как выращивать растения. Я пытался распахать поле на улице, но что-то с ним ничего не получалось. Даже после удобрения никаких вариантов для посадки не появлялось. И под землей тоже не очень то и растут культуры. Сломался я на моменте когда ко мне неожиданно прибыло под два десятка новых поселенцев. Строить индивидуальные комнаты для 60+ дворфов - это как-то перебор.Наверное начну как-нибудь заново.